«Росгосстрах»: специалисты по урегулированию убытков приступили к осмотру строений, поврежденных пожаром в поселке Сосьва

Оперативные бригады специалистов компании «Росгосстрах» по осмотру и оценке ущерба, а также урегулированию убытков прибыли в четверг в пострадавший от большого пожара поселок Сосьва в Свердловской области.

Как уже сообщалось, пожар начался 25 апреля с пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь быстро распространился и вскоре заполыхали жилые дома и учреждения — пламя уничтожило около сотни зданий. В тушении огня участвовали пожарные поезда и вертолет МЧС, в районе был объявлен режим ЧС.

Традиционно вторыми после спасателей уже в четверг на место приехали работники старейшей страховой компании России. И это не случайно. В Сосьвинском районе в компании застраховано 900 объектов, на данный момент уже заявлено 29 убытков, 26 по поселку городского типа Сосьва и 3 по г. Ирбит и Ирбитскому району. Принято 16 комплектов документов, оставшиеся осмотры объектов в Сосьве будут завершены сегодня. Группу специалистов, в которую входят в т.ч. эксперты по осмотру и оценке повреждений, возглавляет руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области Игорь Трусов.

В Екатеринбурге в дирекции филиала «Росгосстраха» создан Оперативный штаб, члены которого плотно взаимодействует с представителями органов власти и Главного управления МЧС России по Свердловской области.

«С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия этому страховому событию уже присвоен статус «массового убытка», введена в действие упрощенная процедура урегулирования убытков, которая будет проходить без предоставления документов из компетентных органов, — сообщил директор Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Все недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно. И, конечно, мы делаем все для того, чтобы максимально оперативно начать выплаты страхового возмещения пострадавшим».

В работе также участвуют страховые агенты и сотрудники Свердловского филиала, которые стараются морально поддержать своих клиентов, консультируют по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. С лучшей профессиональной стороны проявила себя руководитель агентского центра «Сосьвинский» филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области Мария Исупова, которая несмотря на чрезвычайную ситуацию в первые же часы после пожара активно включилась в работу с потерпевшими, четко и спокойно обеспечивая прием заявлений.

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru. Выделенные специалисты «Росгосстраха» отвечают на все возникающие вопросы населения в части пожара, помогают заявить по упрощенному процессу.

«События в Сосьве только за первые сутки после пожара вызвали пятикратный рост количества телефонных обращений граждан в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), отметила директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Они задают конкретные вопросы по условиям договора страхования имущества, в частности: входит ли пожар в покрытие, на какие суммы. Более того, примерно 40% клиентов из числа тех, кто интересуется условиями, хотели бы увеличить размер страхового покрытия, т.е. достраховать свою собственность. Такие звонки поступают не только от клиентов «Росгосстраха», но и других страховых компаний. Такого рода заявки ЕКЦ (по договоренности с обратившимися с запросом) направляет своим страховым агентам для заключения комплексного договора в «Росгосстрахе».

В ЕКЦ поступают звонки не только из уральских, но и сибирских регионов. Люди спрашивают: как обезопасить себя от пожара, какой лучше купить огнетушитель и т.д. В этой связи ЕКЦ в ближайшее время запустит сервисную консультацию, посвященную тому, «как обезопасить себя от пожара и снизить риски утери имущества при пожарах», сообщила Светлана Бери.

Зафиксированы и нестандартные обращения.Так, позвонивший в ЕКЦ житель Кемеровской области сказа, что хотел бы приобрести пожарную рынду. И уточнил, не хочет ли «Росгосстрах купить и поставить рынду около своего офиса в населенном пункте, где проживает этот гражданин, чтобы за счет раннего оповещения людей снижать риск массового пожара…

Похожие статьи

Офис «Росгосстраха» в мордовском Краснослободске переехал по новому адресу

В преддверии новогодних праздников Универсальный офис «Краснослободский» филиала «Росгосстраха» в Республике Мордовия отпраздновал новоселье, переехав в деловую часть города.

Архангельский филиал «Росгосстраха» принял участие в акции «Подарим детям…

Архангельский филиал «Росгосстраха» по традиции присоединился к городской акции «Подарим детям Новый год» по сбору новогодних подарков для детей из малообеспеченных…

Сотрудники «Росгосстраха» собрали подарки для подопечных фонда «Доброе дело…

Калининградский филиал «Росгосстраха» по традиции стал участником новогодней акции вместе с благотворительным фондом «Доброе дело Калининград».