«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

О надвигающейся на Московскую область буре жителей столичного региона оперативные службы предупреждали заранее. Жителей просили оставаться дома и не садиться за руль. Готовились к непогоде и коммунальные службы.

Ураган, который накрыл Москву 20 июня, многие сравнивали с погодным апокалипсисом: по городу летала обшивка с домов и крыш, порывами ветра валило деревья и рекламные конструкции.

Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр почти сразу стали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Так, на 16.00 поступило 17 сообщений: 11 — о повреждениях в частных домах, расположенных в муниципальных округах и дачных кооперативах в Апрелевке, Солнечногорске и Краснопахорском поселении, Павловском Посаде, Одинцовском районе, Пушкино, где ветром сорвало обшивку с крыш домов. И шесть заявлений по каско — в Красногорском районе, Химках, Москве, Коломне на застрахованные по каско автомобили упали деревья.

«Каждого звонившего с сообщением о повреждении строений или автомобилей специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе. Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными. Дождь с сильным ветром в столичном регионе еще продолжается, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы максимально поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

Светлана Берендеева, руководитель отдела внедрения изменений Росгосстраха, стала лидером OKR-трансформации в рейтинге «Лидеры изменений», который оценивает зрелость и эффективность внедрения современных…