- 21 июня, 2024
- 44
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
О надвигающейся на Московскую область буре жителей столичного региона оперативные службы предупреждали заранее. Жителей просили оставаться дома и не садиться за руль. Готовились к непогоде и коммунальные службы.
Ураган, который накрыл Москву 20 июня, многие сравнивали с погодным апокалипсисом: по городу летала обшивка с домов и крыш, порывами ветра валило деревья и рекламные конструкции.
Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр почти сразу стали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Так, на 16.00 поступило 17 сообщений: 11 — о повреждениях в частных домах, расположенных в муниципальных округах и дачных кооперативах в Апрелевке, Солнечногорске и Краснопахорском поселении, Павловском Посаде, Одинцовском районе, Пушкино, где ветром сорвало обшивку с крыш домов. И шесть заявлений по каско — в Красногорском районе, Химках, Москве, Коломне на застрахованные по каско автомобили упали деревья.
«Каждого звонившего с сообщением о повреждении строений или автомобилей специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе. Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными. Дождь с сильным ветром в столичном регионе еще продолжается, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы максимально поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».
Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.