«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

22 ноября на 12.00 по московскому времени в «Росгосстрах» поступило более 10 сообщений от клиентов компании, в основном от жителей Подмосковья, у которых в результате пронесшегося накануне шторма сильным ветром было повреждено застрахованное имущество.

О надвигающемся на Москву и область урагане жителей столичного региона оперативные службы предупреждали заранее: просили проявлять осторожность и не парковать автомобили под деревьями и рекламными конструкциями. Готовились к непогоде и коммунальные службы.

Шторм накрыл Москву и Подмосковье 21 ноября: сильный дождь сопровождался шквалистым ветром, порывы которого доходили до 27 метров в секунду. Деревья буквально вырывало с корнем, ветром сносило обшивку с домов и крыш, опрокидывало легкие павильоны. В Москве был установлен рекорд по осадкам — за сутки выпала половина месячной нормы.

Пострадало имущество и клиентов «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр почти сразу стали поступать телефонные звонки о повреждениях в частных домах, расположенных в муниципальных округах и дачных кооперативах в Ступино, Егорьевске, Серебряных Прудах, Большом Петровском, Кратово. Порядка 75% из них — сообщения о поврежденной крыше строений.  В поселке Озеры сорванный ветром кусок рубероида упал на припаркованный у дома автомобиль, повредив крышу транспортного средства.

«Каждого звонившего с сообщением о повреждении строений или автомобилей специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе, и как правило, все эти риски включены в страховые продукты «Росгосстраха». Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными. На ближайшие выходные синоптики прогнозируют в столичном регионе циклон «Каэтано» — с осадками и ветром, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы максимально поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть…

«Росгосстрах» начал использовать геймификацию для повышения лояльности клиентов и развития онлайн продаж.

«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после…

«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование страховых случаев своих клиентов, дома которых пострадали во время североатлантического циклона «Квитерия», обрушившегося на регион…

«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не…

Сложно представить празднование Нового года без подарков, однако 12% россиян предпочитают их не получать и не дарить.