«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

В преддверии минувших выходных столичный регион снова накрыл ураган. О том, что в период с 19 по 20 апреля ожидается сильный ветер с порывами до 18-23 метров в секунду, столичный МЧС предупредил заранее. Был объявлен «желтый» уровень погодной опасности, людей попросили держаться подальше от рекламных щитов и не парковать автотранспорт под деревьями.

Циклон с непонятным именем «Гори» добрался до Москвы и Подмосковья в пятницу, и хотя специалисты отмечали, что столичному региону от него достались только «вершки», бед ураган натворил немало. Сильный ветер валил деревья, нередко вырывая их с корнем, переворачивал мусорные баки и павильоны общественного транспорта.

Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, уже в субботу в Единый контакт-центр стали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество.

Так, в домике в садовом товариществе в Щелковском районе штормовым ветром сорвало крышу. Еще у одного владельца загородного дома повалило забор. Много жалоб было на разрушения упавшими деревьями, причем падали стволы не только на автомобили. Где-то упавшей сосной повредило крыльцо, где-то — крышу оранжереи. В Москве упавшее дерево разбило застекленный балкон квартиры на четвертом этаже.

«Каждого звонившему с сообщением об упавшем дереве или повреждении строений специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, как могли успокаивали — если человек был очень взволнован. И подробно консультировали по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью. Чаще всего с этими вопросами в контакт-центр звонят собственники частных домов. Однако бывают и проблемы с жильем в многоэтажках — согласитесь, мало кто мог предугадать, что дерево разобьет остекление на балконе, да еще на четвертом этаже. Однако это произошло».

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией…

Росгосстрах получил премию «Время инноваций — 2025» в номинации «Инновация года» за интеграцию страхования в экосистему умного дома в партнёрстве со spruthub.

Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха…

12 декабря в торжественной обстановке губернатор Костромской области Сергей Ситников вручил благодарность президента РФ специалисту по исследованию рынка АЦ «Буйский» филиала…
Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями

Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями

Росгосстрах вместе со Скандинавским Центром Здоровья составили рейтинг продуктов питания и привычек, которые негативно воздействуют на организм и могут стать одной…