«Росгосстрах» в Курской области ожидает обращения клиентов после урагана

Филиал «Росгосстраха» в Курской области ожидает обращения своих клиентов, имущество
которых пострадало из-за разрушительного урагана, обрушившегося на регион 18 сентября. Ветер был такой силы, что его порывами сносило крыши с домов, вырывало с корнем и валило деревья и линии электропередач, сотни домов оказались обесточены. К сожалению, не обошлось без жертв.

Как рассказал директор Курского филиала «Росгосстраха» Андрей Пеньков, на данный момент
речь не идет о массовом убытке, хотя обращения от клиентов по страховым случаям, связанным с
жильем, в филиал уже поступают: в пострадавших от урагана районах находится несколько сотен
объектов, застрахованных в «Росгосстрахе». И сейчас сотрудники и страховые агенты компании
выясняют, были ли они повреждены и консультируют клиентов по порядку подачи заявления на
страховую выплату. Также в компании ожидают возможных обращений владельцев транспортных средств по полисам добровольного автострахования.

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей
бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут
воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как уточнил Андрей Пеньков, пока сложно сказать, какие повреждения есть у имущества клиентов компании в Курской области — они могут быть как масштабными, так и небольшими. Как правило, незначительные повреждения урегулируются в рамках действующей в компании программы «Зеленый коридор». Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно, и осмотра поврежденного имущества.

«Несмотря на то, что ураган был очень сильный — это все же не пожар, ущерб после непогоды
редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши или замену
разбитого окна, — пояснил Андрей Пеньков. — Урегулирование страховых случаев по «зеленому
коридору» происходит практически в первые дни после обращения».

В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим
клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И
большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам
частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.

Похожие статьи

Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в…

Эксперт по личному страхованию «Росгосстраха» Ольга Купцова стала гостем прямого эфира  кардиолога Алексея Утина, где они вместе онкологом «Медси» Валентиной Шамриковой…

«Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне…

При покупке автомобиля россияне руководствуются не только стоимостью и маркой, но и уровнем технологического оснащения.

«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18…

Филиал «Росгосстраха» в Ставропольском крае застраховал по каско парусную яхту Bavaria 34, принадлежащую одному из действующих клиентов компании.