• 7 июля, 2025

«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей

Филиал «Росгосстраха» в Ставропольском крае застраховал по каско автомобиль BMW X7 2021 года выпуска. Договор предусматривает страхование по полному пакету рисков, включая угон, ущерб в результате аварии, пожара, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр. Кроме того, владелец внедорожника позаботился о том, чтобы страховая сумма не уменьшалась в период действия договора в связи с амортизационным износом, и включил опцию GAP (Guaranteed Asset Protection).

Сумма ответственности «Росгосстраха» по договору составила 10 млн рублей.

«Хулиганские выходки, воровство и непорядочность доставляют немало неприятностей законопослушным автовладельцам: по статистике обращений в «Росгосстрах» по каско, в январе-мае этого года в компанию поступило в 1,4 раза больше заявлений о противоправных действиях третьих лиц, чем за аналогичный период годом ранее, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Ставропольском крае Георгий Нефетиди. — Даже если речь идет о незначительных повреждениях, сумма ущерба может оказаться существенной. Не так давно только за похищенные зеркальные элементы с проводами компания выплатила собственнику BMW X5 почти 360 тыс. рублей. Что уже говорить о серьезном ДТП. Предусмотрительно застраховав автомобиль по каско с полным покрытием, собственник перекладывает заботы по организации и оплате ремонта на страховую компанию. Наших партнеров-автодилеров, конечно, тоже не обошли общие проблемы с дефицитом запчастей на ряд иномарок и сложной логистикой, но мы стараемся работать с теми, кто умеет эти проблемы оперативно решать. Кроме того, в нашей компании уже более 20 лет существует подразделение по работе с VIP-клиентами — закрепленные за страхователями менеджеры обеспечивают индивидуальный подход по комплексному сопровождению договоров с высоким качеством обслуживания, к которому привыкли притязательные клиенты. Все это позволяет «Росгосстраху» в полной мере выполнять взятые на себя обязательства перед автовладельцами».

Директор Ставропольского филиала отметил, что подходы «Росгосстраха» к решению проблем клиентов-автомобилистов после страховых случаев получили высокую оценку профессионального сообщества. На состоявшейся в Москве в апреле представительной конференции «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» компания была удостоена премии «Надежность» за высокое качество урегулирования убытков в каско.

Похожие статьи

Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта…

Более 300 обращений поступило в этом году в Росгосстрах от клиентов с полисами каско, владеющих электрокарами и гибридными автомобилями.

Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн…

Филиал Росгосстраха в Нижегородской области выплатил клиенту компании более 2,4 млн рублей за его не подлежащий ремонту кроссовер Volkswagen Tiguan.

Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников…

На XVI Всероссийском Форуме по цифровизации корпоративного обучения E-LEARNING FORCE 2025 Антон Кузнецов, руководитель направления Управления обучения сети продаж Росгосстраха, рассказал,…