«Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка

162 клиента филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан, или 91% из обратившихся в компанию после паводков, уже получили страховое возмещение за поврежденное имущество. Всего же на 13 мая в филиал поступило 185 заявлений от клиентов компании-физических лиц, чьи дома попали в зону подтопления в апреле.

О том, что предстоящий паводок подтопит десятки, а при неблагоприятном развитии событий — и сотни сел, специалисты Гидрометцентра Республики спрогнозировали еще в начале апреля.

Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Марат Сафин, разлившиеся реки затопили приусадебные участки и дома, в том числе — принадлежащие клиентам «Росгосстраха». Больше всего заявлений на страховую выплату поступило из Муслюмовского района — в компанию обратились 38 клиентов. По 32 заявления поступило из Кайбицкого и Буинского районов; также обратились клиенты компании из Азнакаевского, Алькеевского, Арского, Апастовского, Балтасинского, Мезелинского, Нурлатского и других районов республики. Почти все они уже получили страховой возмещение — средняя выплата составила порядка 18 тыс. рублей. Самую большую сумму — почти 152,5 тыс. рублей — получил владелец дома из Арского района: вышедшая из берегов река Верезинка натворила в поселке Большие Верези немало бед. Разлив реки Малый Черемшан причинил ущерб клиенту «Росгосстраха» на 146,8 тыс. рублей. Результат подтопления подворья клиента компании в Балтасинском районе из-за реки Шушма страховая компания оценила в 122 тыс. руб.

Марат Сафин:

«Татарстан вошел в список 13 регионов, в которых в этом году «Росгосстрах» после паводка ввел статус «массовый убыток». Это означает, что урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Как только начала прибывать вода, наши агенты обзвонили всех своих клиентов из зоны подтопления. Во-первых, чтобы успокоить и поддержать в трудную минуту, а во-вторых, проконсультировать их по порядку подачи заявления на страховую выплату. И, конечно, проинформировать о том, что введен упрощенный порядок урегулирования. И как только начала спадать вода, наши эксперты отправились на осмотр застрахованных объектов, чтобы клиенты как можно скорее получили страховые выплаты. И хотя после паводка они не такие большие, как, к примеру, после пожара, но эти деньги наверняка пригодятся собственникам жилья, чтобы приступить к ремонту поврежденных объектов — ведь именно с этой целью они и страховали свое имущество».

Похожие статьи

В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента

В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента

С 1 июля директором Правового департамента СК «Росгосстрах» становится Евгений Суховеев, который раньше был заместителем руководителя подразделения.

Министр сельского хозяйства Оксана Лут: «страховые компании хорошо работают…

Регионам следует внимательно учесть потребности АПК в страховой защите при планировании бюджетов на поддержку сельхозпроизводства на следующий год, Минсельхоз России намерен…

СК «Пульс» признана лучшей страховой для спортсменов по версии…

Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») стала лауреатом XI ежегодной премии «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая страховая компания для…