• 28 апреля, 2023
  • 107

Россияне любят тратить деньги на еду, одежду и сладости

«АльфаСтрахование» провела исследование и выяснила, что каждый третий россиянин с удовольствием тратит деньги на деликатесы, десерты и вкусную еду. Также респонденты любят шоппинг – 21,6% легко расстаются с заработанным при покупке одежды, а 17,6% не скупятся на обувь.

Россияне не экономят также при покупке подарков детям (15,8%) и любят побаловать себя хорошим алкоголем (17,6%).

Люди до 30 лет проще всего расстаются с деньгами при покупках еды (14,5%), подарков для детей (10,2%) и алкоголя (9,6%). 30-40 лет не жалеют денег на алкоголь (9,7%), сладкое (9,4%) и еда (7,9%). 40-50 лет – еду (20,7%), подарки для детей (7,6%) и обувь (6,9%). Более 50 лет – еду и обувь (7,2%).

Вопреки стереотипам чаще всего отвечали, что не жалеют потраченных денег на хороший алкоголь (9,4%) и сладкое (7,4%), женщины.  У мужчин алкоголь среди покупок для удовольствия оказался на втором месте (8,2%). А вот легче всего российские мужчины расстаются с деньгами при покупке еды и деликатесов (14,2%).

Женатые и замужние с легкостью тратятся на еду 22,6%. А холостые предпочитают сладости всем другим «пищевым» тратам – 10,2%. Респонденты в разводе назвали самыми легкими тратами и приятными расходами подарки для детей – 13,7%.

Почти 20% опрошенных признались, что их полностью устраивает уровень дохода. При этом половина респондентов хотели бы его увеличения.

Ровно пополам разделились те, кто чувствует себя счастливыми при текущем заработке, и те, кому для полного счастья не хватает денег.

В исследовании приняли участие 1 225 человек. 57,9% – мужчины. Половина респондентов – в возрасте от 31 до 40 лет. Каждый третий участник исследования женат, каждый пятый – состоит в гражданском браке.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».