• 28 апреля, 2023
  • 109

Каждый десятый автовладелец продляет ОСАГО с разрывом в сроках страхования

Примерно 10-12% клиентов по ОСАГО не продлевают полис вовремя, покупая его с опозданием, показала статистика «АльфаСтрахование».

Речь идет о более чем 600 тыс. автовладельцев только по данным «АльфаСтрахование». Компания является одним из лидеров рынка по числу проданных полисов.

«Каждый год мы сталкиваемся с клиентами по ОСАГО, которым напоминаем об окончании полиса и через неделю, и через месяц. Клиенты банально забывают, болеют, уезжают и т.д. И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз, – отмечает Роман Лободин, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование». – По этой причине появление возможности оформления краткосрочных полисов может спровоцировать рост количества автовладельцев без ОСАГО на дорогах. Чем чаще будет прекращаться срок действия договора, тем чаще будут происходить такие случаи даже у добросовестных страхователей».

Похожие статьи

Эксперты прокомментировали инициативу разрешить оформление полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Сейчас купить полис ОСАГО можно на сайте или в офисе страховой компании, через страхового агента или брокера, а также через специальные…

«АльфаСтрахование» составила обновленный рейтинг аварийных улиц Красноярска

Рейтинг самых аварийных улиц Красноярска практически не меняется – это выяснила «АльфаСтрахование» по итогам анализа ДТП с участием клиентов компании в…

«АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR…

21 и 22 апреля 2025 года в Москве состоялась X юбилейная бизнес-премия в сфере управления персоналом WOW!HR.