• 28 апреля, 2023
  • 106

Каждый десятый автовладелец продляет ОСАГО с разрывом в сроках страхования

Примерно 10-12% клиентов по ОСАГО не продлевают полис вовремя, покупая его с опозданием, показала статистика «АльфаСтрахование».

Речь идет о более чем 600 тыс. автовладельцев только по данным «АльфаСтрахование». Компания является одним из лидеров рынка по числу проданных полисов.

«Каждый год мы сталкиваемся с клиентами по ОСАГО, которым напоминаем об окончании полиса и через неделю, и через месяц. Клиенты банально забывают, болеют, уезжают и т.д. И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз, – отмечает Роман Лободин, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование». – По этой причине появление возможности оформления краткосрочных полисов может спровоцировать рост количества автовладельцев без ОСАГО на дорогах. Чем чаще будет прекращаться срок действия договора, тем чаще будут происходить такие случаи даже у добросовестных страхователей».

Похожие статьи

РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24…

Изменение подхода к сроку действия краткосрочного договора ОСАГО, а именно приравнивание дня к 24-часовому интервалу, является новшеством, к которому необходимо адаптировать…

11 млн в яму – «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию жителю…

«АльфаСтрахование» компенсировала почти 11 млн руб. водителю Land Rover, который лишился автомобиля в ДТП.

НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»

Национальное рейтинговое агентство (НРА) вновь подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА |ru|» по национальной рейтинговой шкале.