• 28 апреля, 2023

Каждый десятый автовладелец продляет ОСАГО с разрывом в сроках страхования

Примерно 10-12% клиентов по ОСАГО не продлевают полис вовремя, покупая его с опозданием, показала статистика «АльфаСтрахование».

Речь идет о более чем 600 тыс. автовладельцев только по данным «АльфаСтрахование». Компания является одним из лидеров рынка по числу проданных полисов.

«Каждый год мы сталкиваемся с клиентами по ОСАГО, которым напоминаем об окончании полиса и через неделю, и через месяц. Клиенты банально забывают, болеют, уезжают и т.д. И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз, – отмечает Роман Лободин, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование». – По этой причине появление возможности оформления краткосрочных полисов может спровоцировать рост количества автовладельцев без ОСАГО на дорогах. Чем чаще будет прекращаться срок действия договора, тем чаще будут происходить такие случаи даже у добросовестных страхователей».

Похожие статьи

Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) обеспокоен низким уровнем страхования такси по ОСАГО. По оценке союза, на основе данных Национальной страховой информационной системы…

«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в…

Рязанский филиал «АльфаСтрахование» провел конференцию «ДМС как инструмент для решения HR-задач» для руководителей HR-направлений и представителей крупного и среднего бизнеса региона.
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по…

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), электронные сервисы для оформления ДТП по европротоколу установили в октябре 2025 года новые рекорды: число…