• 21 декабря, 2023
  • 53

Россияне рассказали о целях на предстоящий год

В декабре россияне традиционно подводят итоги уходящего года и ставят перед собой новые цели. По результатам опроса СберСтрахования жизни, три самых популярных обещания россиян самим себе на 2024 год — накрыть достойный праздничный стол и хорошо встретить Новый год, купить автомобиль, найти новую работу. Научиться копить — тоже есть в целях россиян, причём за год число респондентов с этой мечтой увеличилось.

Самая распространённая мечта — накрыть праздничный новогодний стол и хорошо встретить Новый год. Такой вариант ответа выбрал каждый четвёртый (25%). На втором месте — желание купить автомобиль (17%). Замыкает тройку лидеров желание россиян в 2024 году найти новую работу (15%). Интересно, что растёт число тех, кто обещает себе начать копить и научиться управлять семейным бюджетом: если в 2019 году об этом мечтали 3% россиян, а в 2021-м — 4%, то в 2023 году об этом задумывается уже каждый 11-й (9%).

В цели россиян также входят: стремление пройти обучение инвестированию (об этом мечтают 14% опрошенных), похудеть, сесть на диету или перейти на здоровое питание (13%), начать посещать фитнес-центр или спортзал (13%), купить квартиру или дом (7,5%), расстаться с вредными привычками (6%), совершить новогоднее путешествие (5%), открыть собственный бизнес (4,5%), начать посещать салон красоты или сделать пластическую операцию (4%), получить второе высшее образование (3,5%).

Исследование проводилось в декабре 2022 года в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек по выборке, отражающей социально-демографический состав населения городов.

Похожие статьи

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…
Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Найди своего доктора: россияне рассказали о сложностях при поиске…

Сарафанное радио — самый популярный способ поиска врачей среди россиян. Но даже рекомендации не всегда позволяют найти врача в короткий срок.