• 31 октября, 2023
  • 87

Россияне разлюбили Турцию и ОАЭ: в топе на ноябрьские праздники Китай, Таиланд и Белоруссия – исследование ВСК

Самым востребованным туристическим направлением во время предстоящих ноябрьских праздников стал Китай – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК. Так, около 36% полисов страхования путешествующих на этот период были оформлены для поездок в Поднебесную. Турция и Египет в число популярных среди российских туристов стран в этот раз не вошли.

В топ самых востребованных туристических направлений в этом году попали также Таиланд (15% оформленных полисов ВЗР) и Беларусь (15%). На долю Турции пришлось только 11% полисов, ОАЭ – 7%, в Египет поедут не более 2% отдыхающих из РФ.

Большинство россиян стараются продлить плановые отпуска за счет ноябрьских праздников. Так, 38% оформляют страховку для поездок на 8-14 дней, 23% – на 5-7 дней. Причем, 55% россиян ушли в отпуск еще в октябре.

Около 49% российских туристов предпочитают путешествовать семьей или большой компанией. Среди них самыми востребованными направлениями стали Таиланд и Беларусь. В целом среди путешественников в эти ноябрьские праздники больше женщин (58%), чем мужчин (42%). Самыми популярными курортами у женщин являются Турция и ОАЭ, у мужчин – Таиланд.

Большинство россиян ответственно подходит к планированию отпусков – минимум 21% полисов для путешествий был оформлен еще в августе.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Омской области активизирует работу на туристическом направлении

Филиал «Росгосстраха» в Омской области организовал бизнес-завтрак для представителей работающих в регионе туристических компаний, пригласив на неформальное общение за чашечкой кофе как…

ВСК получила сертификат соответствия международным стандартам качества

Страховой Дом ВСК прошел ресертификацию системы менеджмента качества (СМК) оказываемых услуг требованиям международного стандарта ГОСТ P ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Маржинальность в e-commerce: как минимизировать риски и сохранить прибыль

Маркетплейсы стали важным звеном современной экономики. По прогнозам аналитической компании Data Insight, объём российского рынка e-commerce в 2024 году вырос на…