• 20 февраля, 2025

Русский Стандарт: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование по гендерно-возрастному составу страхователей и застрахованных в онлайн-каналах.

Женщины больше, чем мужчины, заботятся о безопасности: в 55% случаев страховые полисы в онлайн-каналах приобретаются именно женщинами. Наиболее распространенными онлайн-программами личного страхования являются страхование путешественников и страхование спортсменов от несчастных случаев.

При этом застрахованными в большинстве случаев становятся лица мужского пола. Так, в возрастной категории до 18 лет среди застрахованных спортсменов 71% – мальчики и юноши, а в категории старше 18 лет 80% – мужчины.

Кстати, самой «взрослой» застрахованной в онлайне Русским Стандартом путешественнице исполнилось на момент заключения договора страхования 98 лет, и она отправилась в двухнедельную поездку по России. Самому пожилому застрахованному спортсмену – 87 лет. Он застрахован на срок один год от несчастных случаев при занятиях конькобежным спортом и легкой атлетикой.

Методология: аналитиками были изучены обезличенные показатели по релевантной выборке, включающей данные по более чем 60 тысячам страховых полисов, оформленных в 2019-2024 гг. в дистанционных каналах продаж.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.