• 8 октября, 2024

Самые активные и самые осторожные школьники – как их зовут?

Страховая компания «Согласие» составила рэнкинг самых «активных» и самых «спокойных» имен школьников, проанализировав обращения по застрахованным от несчастного случая детям с 2023 года по настоящее время.

Первую строчку среди самых активных девочек заняли Эвелины – доля обращений за компенсациями в общем количестве застрахованных детей с этими именами стала самой высокой – 3,73 %. Вторую строчку рэнкинга разделили между собой Кристины (3,16 %), Элины (3,11 %) и Алены (3,08 %).

Третьими оказались Евгении с 2,82 %. А вот самыми аккуратными школьницами оказались девочки с именами Светлана, Эмилия и Вера. На их долю пришлось всего 0,28-0,78 %.

Среди мальчиков наиболее часто получали травмы Артемии и Игори (5,48 и 5,23 %). Чуть реже травмы получали Мараты (4,89 %) и Николаи (4,44 %) – поэтому они заняли вторую строчку рэнкинга среди мальчиков. Третью строчку разделили между собой Савелии и Денисы – 4,19 и 4,13 %.

При этом реже всего среди мальчиков школьного возраста травмы получали Роберты, Мирославы и Ростиславы – на каждого из них пришлось меньше 1 % обращений.

За прошлый учебный год компания «Согласие» выплатила по страховкам детей от несчастных случаев более 9,4 млн рублей.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.