• 27 декабря, 2023
  • 18

Сбер совместно с правительством Ярославской области запустит информационную систему «Карта жителя»

Проект «Карта жителя» будет реализован в Ярославской области в середине 2024 года. Технологическим партнёром проекта выступает Сбер.

Решение будет создано на базе программного обеспечения ИС «Цифровая платформа Карта жителя», разработанного АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ». Система формирует цифровой профиль жителя области, проактивно определяет доступные гражданину меры поддержки и взаимодействует с платёжно-идентификационной инфраструктурой.

С «Картой жителя Ярославской области» будет возможно получить льготный проезд в общественном транспорте, льготные электронные рецепты, скидки и кешбэк в торгово-сервисных предприятиях, а также государственные услуги в центрах «Мои документы».

Для доступа к этим сервисам и льготам не нужно приобретать специальную карту или предъявлять удостоверение льготника — достаточно зарегистрировать банковскую карту «Мир» любого банка на портале или в мобильном приложении «Карта жителя Ярославской области», а также в отделениях банков-партнёров. В дальнейшем у школьника, студента, пенсионера, многодетных родителей, молодых семей будет свой набор льготных региональных сервисов.

Пётр Днепровский, директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:

«Карта жителя — это ключ, открывающий доступ жителям региона к социальным сервисам: пособиям, льготам, а также самым разным услугам: скидкам, кешбэкам, льготным лекарствам, школьному питанию и многим другим. Получать услуги по «Карте жителя» быстро, удобно и безопасно. Органам власти такая карта помогает отслеживать, насколько эффективно используются меры поддержки граждан, оценивать качество работы поставщиков товаров и услуг, снижать нагрузку на отделения социальной защиты и МФЦ. В следующем году оценить удобство данного решения смогут и жители Ярославской области».

Александр Королёв, министр цифрового развития и связи Ярославской области:

«Удобство и доступность получения услуг — главные критерии, которыми мы руководствуемся при внедрении «Карты жителя» в нашем регионе. В цифровизации услуг мы выбираем лучшие апробированные решения, способные поднять получение социально значимых услуг на новый уровень».

Владимир Карпушкин, генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ»:

«Разработанная нашими специалистами многофункциональная информационная платформа «Карта жителя» позволяет запускать и предоставлять различные услуги в максимально простой и удобной форме, повышая доступность сервисов для жителей региона. Решение отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к цифровым продуктам».

Похожие статьи

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах,…

Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года.

Большинство российских предпринимателей оптимистично смотрят в будущее

В первом квартале 2024 года предприниматели стали оптимистичнее смотреть в будущее и чаще планировать расширение своего бизнеса.

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…