• 27 декабря, 2023
  • 49

Сбер совместно с правительством Ярославской области запустит информационную систему «Карта жителя»

Проект «Карта жителя» будет реализован в Ярославской области в середине 2024 года. Технологическим партнёром проекта выступает Сбер.

Решение будет создано на базе программного обеспечения ИС «Цифровая платформа Карта жителя», разработанного АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ». Система формирует цифровой профиль жителя области, проактивно определяет доступные гражданину меры поддержки и взаимодействует с платёжно-идентификационной инфраструктурой.

С «Картой жителя Ярославской области» будет возможно получить льготный проезд в общественном транспорте, льготные электронные рецепты, скидки и кешбэк в торгово-сервисных предприятиях, а также государственные услуги в центрах «Мои документы».

Для доступа к этим сервисам и льготам не нужно приобретать специальную карту или предъявлять удостоверение льготника — достаточно зарегистрировать банковскую карту «Мир» любого банка на портале или в мобильном приложении «Карта жителя Ярославской области», а также в отделениях банков-партнёров. В дальнейшем у школьника, студента, пенсионера, многодетных родителей, молодых семей будет свой набор льготных региональных сервисов.

Пётр Днепровский, директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:

«Карта жителя — это ключ, открывающий доступ жителям региона к социальным сервисам: пособиям, льготам, а также самым разным услугам: скидкам, кешбэкам, льготным лекарствам, школьному питанию и многим другим. Получать услуги по «Карте жителя» быстро, удобно и безопасно. Органам власти такая карта помогает отслеживать, насколько эффективно используются меры поддержки граждан, оценивать качество работы поставщиков товаров и услуг, снижать нагрузку на отделения социальной защиты и МФЦ. В следующем году оценить удобство данного решения смогут и жители Ярославской области».

Александр Королёв, министр цифрового развития и связи Ярославской области:

«Удобство и доступность получения услуг — главные критерии, которыми мы руководствуемся при внедрении «Карты жителя» в нашем регионе. В цифровизации услуг мы выбираем лучшие апробированные решения, способные поднять получение социально значимых услуг на новый уровень».

Владимир Карпушкин, генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ»:

«Разработанная нашими специалистами многофункциональная информационная платформа «Карта жителя» позволяет запускать и предоставлять различные услуги в максимально простой и удобной форме, повышая доступность сервисов для жителей региона. Решение отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к цифровым продуктам».

Похожие статьи

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

Некоторые онлайн-сервисы появились как необходимость в разгар пандемии, но стали неотъемлемой частью бизнес- процессов страховщиков. О цифровых трендах в урегулировании убытков…
ПОЛИС В ОДИН КЛИК

ПОЛИС В ОДИН КЛИК

Цифровые сервисы страховых компаний делают систему ОМС удобной и доступной. Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование — ОМС» Светлана Бабарыкина рассказала…

Электронный документооборот в ДМС позволит существенно сократить срок обмена…

Одним из ключевых фокусов в цифровизации ДМС в 2025 году станут внедрение в страховую практику утвержденных ФНС стандартов цифровых форматов документов,…