• 22 ноября, 2022

Сбербанк отмечает рост спроса на цифровую трансформацию среди корпоративных клиентов

Среди корпоративных клиентов Сбербанка крупного и среднего бизнеса растет спрос на цифровую трансформацию. Об этом сообщил директор департамента развития корпоративного бизнеса Дмитрий Трофимов, выступая на форуме РБК Tech.

По словам эксперта, сейчас у банка более 500 совместных проектов по внедрению цифровой трансформации в компаниях крупного и среднего бизнеса, и все они приносят эффект. При этом около четверти из них имеют амбицию роста выручки в разы в первые 2-3 года.

Дмитрий Трофимов, управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка:

«Недавно мы начали внедрять такой сервис, как Digital transformation as a service. Его задача — помочь нашим клиентам правильно реализовывать проекты цифровой трансформации бизнеса. В процессе этой работы мы поняли, что нужно фокусироваться не на продаже клиентам отдельных цифровых сервисов, а способствовать росту их бизнеса. В такой парадигме мы и работаем сейчас. Инвестиции в цифровую трансформацию, которая базируется на стратегии, готовых процессах и мотивированной компетентной команде, в конечном счете помогают нашим клиентам повышать доходность бизнеса».

Похожие статьи

«Ренессанс страхование» награждена за эффективную цифровизацию антифрод решения

Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI) стала лауреатом профессиональной конференции «Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы» и…

В филиал Росгосстраха в Марий Эл пригласили студентов Поволжского…

Сотрудники Росгосстраха в Республике Марий Эл — директор филиала Татьяна Соколова вместе со своим заместителем по розничному страхованию Юлией Шангиной и…

Клиенты Сбера смогут планировать путешествия с помощью ИИ в…

В приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни» запущен ИИ-агент — «Гид выходного дня». Это персональный консьерж для коротких поездок по России…