• 23 сентября, 2024

СберСтрахование: бытовые заливы стали самой частой причиной обращения в страховую компанию этим летом

Специалисты СберСтрахования проанализировали обращения клиентов – физических лиц и выяснили, с какими инцидентами граждане чаще всего сталкивались этим летом. В топе заливы домов и квартир, бытовые травмы и несанкционированные банковские переводы.

Самыми распространёнными страховыми случаем стали бытовые заливы. На них пришлось 24% от всех непредвиденных ситуаций. В целом большая часть летних происшествий связана с жильём — 31% страховых случаев. Из них 70% заявлений поступили по программам добровольного страхования недвижимости, 30% — по полисам ипотечного страхования.

На втором месте бытовые травмы, них пришлось 22% от всех инцидентов. Следом идут несанкционированные переводы с банковской карты — 11% от всех страховых случаев за период c июня по август 2024 года.

Также за лето клиенты компании нередко сталкивались со случаями самостоятельного перевода средств третьим лицам в результате обмана (9%), задержкой рейса (6%), ДТП (2%) и другими ситуациями.

Самая крупная компенсация по договорам с физлицами за лето составила 7,5 млн рублей, она была выплачена по полису добровольного страхования жилья из-за пожара в частном доме.

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Тёплые летние дни многие жители города предпочитают проводить на даче или отправляются в долгожданный отпуск. Из-за этого возрастает вероятность непредвиденных ситуаций, которые могут произойти с квартирой в их отсутствие. Чаще всего люди сталкиваются с заливами, устранение ущерба от которых обойдётся весьма недёшево, ведь от воды страдает и имущество соседей. Средняя выплата из-за таких инцидентов за лето составила более 64 тыс. рублей. Увеличивается в тёплое время года и количество бытовых травм — переломы, ушибы, вывихи. При чём получают их в основном дети и подростки, которые активно проводят каникулы. Страховой полис позволит обезопасить себя и близких от незапланированных расходов в подобных ситуациях и обеспечит компенсацию, чтобы быстрее справиться с последствиями. Защитить обе эти сферы жизни можно в рамках одной страховой программы, что очень удобно».

Похожие статьи

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.

Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи

Россияне воспринимают здоровье как самый непредсказуемый и потенциально самый дорогой источник расходов, показало исследование «АльфаСтрахование».

Новый центр HR-притяжения: технохаб Сбера в Санкт-Петербурге вошёл в…

Технохаб Сбера в Санкт-Петербурге получил наивысшую оценку «Платина» и вошёл в топ-15 лучших не-штаб-квартир страны по итогам первого федерального исследования офисных пространств…