• 6 июня, 2024

СберСтрахование и HR-холдинг Ventra расширяют сотрудничество по совершенствованию сервиса организации медпомощи

СберСтрахование и HR-холдинг Ventra на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о расширении сотрудничества и совершенствовании сервиса аутсорсинга для организации медицинской помощи застрахованным.

В церемонии подписания, которая состоялась на стенде СберСтрахования, приняли участие представители компаний. Сотрудничество продлевается минимум до июля 2026 года.

HR-холдинг Ventra выступает в роли HR-бизнес-партнера, оказывая для СберСтрахования комплекс услуг по подбору и развитию команд линий поддержки Пульта ДМС.

Под управлением Ventra находятся более 70 человек в 11 городах России, которые прошли многоступенчатый отбор и полностью соответствуют высоким стандартам работы бренда. Ventra отвечает за эффективное функционирование направления: на основе собственных методик проводит регулярное обучение сотрудников, следит за нормами выработки и выполнением сотрудниками линий поддержки KPI, контролирует качество сервиса.

Кроме того, Ventra помогает улучшать условия труда работников колл-центра страховой компании. Этому способствует регулярное проведение опросов об удовлетворённости медицинских кураторов своей работой. Такие исследования позволяют разработать и реализовать комплекс решений, чтобы сделать их работу специалистов более комфортной и повысить качество обслуживания.

Компании продолжат совместно работать над совершенствованием сервиса для организации медицинской помощи клиентам страховых программ СберСтрахования. Обмен опытом и информацией, проведение обучающих визитов и организация специальных курсов для специалистов, которые работают с клиентами, позволят вывести качество обслуживания на новый уровень.

Кроме того, Ventra принимает активное участие в новом проекте — организации линии возмещения за стоматологические услуги для сотрудников Сбера.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«В центре оказания медицинской помощи всегда оказывается человек со своими болями, сомнениями и потребностями. Наша задача — сделать так, чтобы он мог получить поддержку и обслуживание на высочайшем уровне, попасть к специалисту — в короткие сроки. Важно, чтобы после разговора со специалистом медицинского колл-центра у человека не осталось вопросов. Для этого необходимо регулярно повышать квалификацию этих специалистов и, конечно, не допускать переработок. Ведь уставшему человеку самому необходима помощь, а его когнитивные способности и скорость реакции снижаются. Уверен, что наше партнёрство с холдингом Ventra позволит не только ещё более качественно помогать нашим клиентам, но и внедрить лучшие HR-практики, которые помогут нашим сотрудникам соблюдать баланс между работой и своими интересами».

Юрий Ефросинин, директор Ventra HR Services (входит в Ventra):

«Отбирать и обучать специалистов, создавать из них эффективные команды, которые находятся на переднем плане взаимодействия с людьми, которым требуется медицинская консультация — это большая ответственность. Мы рады, что наша экспертиза и инновационные методики позволяют формировать и развивать высокопрофессиональные команды линии поддержки СберСтрахования, благодаря которой клиенты получают качественную и квалифицированную помощь».

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в XVII Уральском форуме недвижимости, который состоялся 18–19 ноября 2025 года в Екатеринбурге.
Александр Ведяхин: искусственный интеллект помогает выстраивать экосистему вокруг каждого человека

Александр Ведяхин: искусственный интеллект помогает выстраивать экосистему вокруг каждого…

На конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») состоялся II Международный деловой форум стран БРИКС+ по искусственному интеллекту.
«МАКС» принял участие в Инсфоруме 2025

«МАКС» принял участие в Инсфоруме 2025

Страховая компания «МАКС» стала одним из партнеров второго ежегодного форума для страховых агентов, прошедшего в Москве 15-16 ноября.