• 10 июня, 2024
  • 131

СберСтрахование представила на ПМЭФ свою концепцию предотвращения рисков

Благодаря знаниям о человеке искусственный интеллект может проанализировать персональные риски, подсказать, где стоит усилить страховую защиту и дать инструкцию к конкретным действиям, чтобы обезопасить себя в той или иной ситуации — на этих возможностях строит свою концепцию risk prevention СберСтрахование, рассказал генеральный директор компании Михаил Волков.

Он выступил на сессии «Быстрее, выше, сильнее: новые форматы партнёрства с ИИ», которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума-2024.

Ключевой темой стало использование возможностей искусственного интеллекта для управления рисками клиентов в формате комфортного взаимодействия. Так, технология способна снижать вероятность наступления страхового случая. Она анализирует всю имеющуюся информацию о клиенте, строит его риск-профиль и на его основе делает предположения о потенциальных опасностях, затем реагирует на них. Например, при непогоде клиент получит персонализированное предупреждение об угрозе и памятку о том, как защититься. Если же страховое событие произошло, ИИ поможет точно оценить размер ущерба, а затем быстро и качественно произвести выплату в удобном для клиента формате.

Закончилось выступление очень важной этической темой регулирования искусственного интеллекта. Михаил Волков подчеркнул, что по мере допуска ИИ к принятию действительно важных решений, будет поднят вопрос и о страховании ответственности искусственного интеллекта. Он предложил стоить новый искусственный интеллект для оценки рисков других моделей. Волков уверен, что обсуждать такой вид страхования нужно уже сейчас.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Сегодня искусственный интеллект заслуженно находится на пике популярности — это действительно уникальная технология, которую можно адаптировать под любую сферу, главное придумать, как её применить. Мы видим широкие перспективы в улучшении качества страховых продуктов и упрощении их использования клиентами. Так с помощью ИИ СберСтрахование уже сократила время выплаты компенсации по полисам защиты банковских карт с 6 дней до 30 минут, начала выдавать направления на ремонт стекла по каско за 1 минуту и ускорила часть внутренних операционных процессов».

Похожие статьи

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ

Человекоцентричность означает готовность страховщика всегда вставать на сторону человека в сложной для него жизненной ситуации. Важно, чтобы взаимодействие с компанией было…

РГС.Онлайн от «Росгосстраха» стала платформой года

«Росгосстрах» получил премию «Время инноваций — 2024» в номинации «Платформа года» за запуск цифровой платформы РГС.Онлайн.

Чат-бот Ингосстраха с искусственным интеллектом от CraftTalk признан лучшим…

Чат-бот с ИИ-ассистентом от компании Ингосстрах стал лучшим в рейтинге чат-бот для клиентского сервиса ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков.