СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию в связи с корректировкой рейсов «Аэрофлота»

СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Выплаты произведены по 267 обращениям, совокупный объем выплат превысил 5 млн рублей.

С начала года клиентами СберСтрахования по программе страхования путешественников стали 1,1 млн человек, 940 тысяч из них выбрали опцию, покрывающую ущерб от задержки рейса. В связи с корректировкой расписания «Аэрофлота» «СберСтрахование» оперативно расширила защиту по этой программе: выплаты получили не только застрахованные, столкнувшиеся с задержкой рейса, но и те, чей рейс был отменён. При этом выплаты произведены всем клиентам вне зависимости от наличия подключённой опции по задержке рейса.

Все обращения были обработаны в приоритетном и максимально упрощённом порядке, подавляющему большинству клиентов средства поступили на счёт в течение 5–10 минут после обращения. При этом срок обращения за выплатами не ограничен: любой застрахованный, затронутый этой ситуацией, но пока не обратившийся в компанию, может сделать это в удобное для себя время.

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Главная задача страховых компаний — обеспечить людям спокойствие и уверенность даже в нестандартных ситуациях. СберСтрахование оперативно приняла решение о расширении страховой защиты, произвела выплаты всем обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа и продолжит обрабатывать новые заявления так же быстро и просто.

Последние месяцы показывают растущую актуальность быстрой и прозрачной поддержки для путешественников. За первые семь месяцев 2025 года в связи с корректировками расписания авиарейсов компания выплатила 293 млн рублей — это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее активный рост объёма выплат — в 4,6 раза — пришёлся на период с мая по июль и составил 176 млн рублей.

Мы продолжим создавать для людей простые и удобные механизмы поддержки, чтобы каждый мог быть уверен в своевременной выплате и внимательном отношении со стороны СберСтрахования».

Подать заявление на выплату можно в мобильном приложении «СберСтрахование» или в личном кабинете на сайте компании. Для клиентов, столкнувшихся с задержкой рейса, также доступна заявка через приложение СберБанк Онлайн. По любым вопросам можно обратиться по телефону 900 или в онлайн-чат поддержки.

Похожие статьи

Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

С 1 января 2026 года Грузия вводит обязательное медицинское страхование для всех въезжающих иностранцев. Для тех, кто на новогодние каникулы отправится…

Юридическая фирма защитила профессиональную ответственность своих специалистов на 2…

Крупная юридическая фирма застраховала в СберСтраховании профессиональную ответственность своих адвокатов и специалистов по праву на 2 млрд рублей.

Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы

Россияне активно планируют поездки на предстоящие праздники, которые получатся даже чуть длиннее обычного.