- 20 ноября, 2023
- 59
СберСтрахование жизни получила премию Investment Leaders Award сразу в трёх номинациях
СберСтрахование жизни получила премию Investment Leaders Award сразу в трёх номинациях: 1) «Лучший инвестиционно-страховой продукт» — за программу страхования с инвестиционным доходом «Управляемый капитал»; 2) «Защитная стратегия года» — за программу страхования жизни с механизмом ежедневного накопления «ГарантКапитал»; 3) «Лучшая программа накопительного страхования жизни (НСЖ)» — за трансформацию продуктов НСЖ.
Программа «Управляемый капитал» позволяет инвестировать капитал в потенциально доходные активы. Она предусматривает налоговые льготы, юридическую защиту и адресную передачу капитала. В зависимости от риск-аппетита и имеющейся суммы клиент может выбрать одну из семи готовых стратегий либо индивидуальную стратегию, в том числе номинированную в юанях. Минимальный взнос по этой программе — 1,5 млн рублей.
«ГарантКапитал» — программа страхования жизни со 100-процентной защитой капитала и ежедневной доходностью, рассчитываемой на основании индикатора денежного рынка RUSFAR ON RUB[1]. Оформить договор по такой программе можно на 5 лет, минимальный взнос — 50 тыс. рублей.
СберСтрахование жизни трансформирует продукты НСЖ, делая их более гибкими и ликвидными. Даже если клиент расторгнет договор в первый же год, он всё равно получит до 95–96% суммы в зависимости от программы и размера взноса.
Игорь Кобзарь, вице-президент Сбербанка, генеральный директор СберСтрахования жизни:
«Мы создаём продукты, которые отвечают потребностям людей. Так, летом 2022 года мы первыми на рынке полностью отказались от продажи полисов инвестиционного страхования жизни, заменив их программой ″Управляемый капитал″ на базе unit-linked-решений. И это решение полностью оправдало себя: новый продукт нравится людям, ведь он более прозрачный, понятный и ликвидный. Вложения россиян в него уже превысили 60 млрд рублей. А с принятием законопроекта о долевом страховании жизни в России начнётся эпоха продуктов unit-linked. Также мы запустили трансформацию продуктов НСЖ, чтобы повысить их ликвидность и продавать их только целевым сегментам. В будущем, при помощи технологий искусственного интеллекта, мы планируем сделать наши продукты ещё более гибкими и удобными для каждого конкретного человека».