• 20 ноября, 2023
  • 98

Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС

Группа страховых компаний Югория в рамках стратегии по развитию ИТ-технологий и оптимизации бизнес-процессов успешно реализовала решения по автоматизации процессов для комплексной работы с договорами ДМС совместно с ведущим разработчиком программных решений “Диасофт”. Благодаря этому будет упрощена идентификация клиента и условий его программы страхования при обращении по медицинским вопросам, а также ускорен процесс урегулирования убытков по розничным продуктам ДМС.

Новый механизм представляет собой интеграцию фронт-офисной системы страховой компании КИАС: Страхование в программный продукт «ДМС» от Диасофт и создаёт эффективную и стабильную среду для управления и анализа договоров страхования. Данная функциональность позволит упростить и ускорить этап обработки данных, минимизируя риски человеческих ошибок и обеспечивая более высокую степень надёжности данных.

«Автоматизация бизнес-процессов внутри компании позволяет гибко управлять ресурсами и мощностями и предоставлять нашим клиентам ещё более качественный сервис. Настройка обмена данными между разными IT-решениями совместно с Диасофт способствовала улучшению клиентского опыта, позволяя быстро идентифицировать клиента и оперативно обрабатывать страховые случаи, тем самым предоставлять высококачественные услуги клиентам», – отметил заместитель генерального директора по трансформации бизнеса Югории Алексей Романов.

«Мы полностью автоматизировали процесс загрузки договоров ДМС из сторонних систем в программный продукт «ДМС» с соблюдением всех требований к производительности. Полученный опыт работы с брокером сообщений RabbitMQ позволяет развивать другие программные продукты для страховых компаний в составе платформы развития Digital Q.Insurance», – сообщил директор департамента «Страхование» компании «Диасофт» Максим Шельпяков.

Группа страховых компаний Югория сотрудничает с Диасофт с 2011 года. В течение этого периода был разработан и успешно внедрен ряд IT-решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании.

Похожие статьи

Премия «ХАКАТОНЫ РОССИИ – 2024»: лучшие получили награды

4 июля в Москве состоялась церемония награждения национальной премии в области организации и проведения хакатонов и ИТ–соревнований «Хакатоны России – 2024».

Исследователи Сбера стали лучшей российской командой на международном конкурсе…

Команда исследователей из Центра практического искусственного интеллекта Сбера — ai_lab_recsys — добилась высокого результата в международном соревновании RecSys Challenge 2025.
РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля СК ГАЙДЕ по ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП

РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля…

Российский союз автостраховщиков (РСА) и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) уведомляют заинтересованных лиц о завершении процедуры передачи страхового портфеля АО «СК…