• 20 ноября, 2023

Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС

Группа страховых компаний Югория в рамках стратегии по развитию ИТ-технологий и оптимизации бизнес-процессов успешно реализовала решения по автоматизации процессов для комплексной работы с договорами ДМС совместно с ведущим разработчиком программных решений “Диасофт”. Благодаря этому будет упрощена идентификация клиента и условий его программы страхования при обращении по медицинским вопросам, а также ускорен процесс урегулирования убытков по розничным продуктам ДМС.

Новый механизм представляет собой интеграцию фронт-офисной системы страховой компании КИАС: Страхование в программный продукт «ДМС» от Диасофт и создаёт эффективную и стабильную среду для управления и анализа договоров страхования. Данная функциональность позволит упростить и ускорить этап обработки данных, минимизируя риски человеческих ошибок и обеспечивая более высокую степень надёжности данных.

«Автоматизация бизнес-процессов внутри компании позволяет гибко управлять ресурсами и мощностями и предоставлять нашим клиентам ещё более качественный сервис. Настройка обмена данными между разными IT-решениями совместно с Диасофт способствовала улучшению клиентского опыта, позволяя быстро идентифицировать клиента и оперативно обрабатывать страховые случаи, тем самым предоставлять высококачественные услуги клиентам», – отметил заместитель генерального директора по трансформации бизнеса Югории Алексей Романов.

«Мы полностью автоматизировали процесс загрузки договоров ДМС из сторонних систем в программный продукт «ДМС» с соблюдением всех требований к производительности. Полученный опыт работы с брокером сообщений RabbitMQ позволяет развивать другие программные продукты для страховых компаний в составе платформы развития Digital Q.Insurance», – сообщил директор департамента «Страхование» компании «Диасофт» Максим Шельпяков.

Группа страховых компаний Югория сотрудничает с Диасофт с 2011 года. В течение этого периода был разработан и успешно внедрен ряд IT-решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании.

Похожие статьи

Заместитель генерального директора СК «МАКС» Александр Горяинов: «Мы стоим…

Эволюция страхования от цены к ценности и далее к суперценности отражает глубинный сдвиг в философии страхового бизнеса.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович»

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen…
20 ноября – INSUR Asia — встреча лидеров страхования и перестрахования в Ташкенте

20 ноября – INSUR Asia — встреча лидеров страхования…

На INSUR Asia соберутся топ-менеджеры ведущих страховщиков и перестраховщиков, эксперты в области технологичного развития бизнес-процессов и инфраструктуры, представители надзора и крупнейшие…