• 20 ноября, 2023
  • 66

Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС

Группа страховых компаний Югория в рамках стратегии по развитию ИТ-технологий и оптимизации бизнес-процессов успешно реализовала решения по автоматизации процессов для комплексной работы с договорами ДМС совместно с ведущим разработчиком программных решений “Диасофт”. Благодаря этому будет упрощена идентификация клиента и условий его программы страхования при обращении по медицинским вопросам, а также ускорен процесс урегулирования убытков по розничным продуктам ДМС.

Новый механизм представляет собой интеграцию фронт-офисной системы страховой компании КИАС: Страхование в программный продукт «ДМС» от Диасофт и создаёт эффективную и стабильную среду для управления и анализа договоров страхования. Данная функциональность позволит упростить и ускорить этап обработки данных, минимизируя риски человеческих ошибок и обеспечивая более высокую степень надёжности данных.

«Автоматизация бизнес-процессов внутри компании позволяет гибко управлять ресурсами и мощностями и предоставлять нашим клиентам ещё более качественный сервис. Настройка обмена данными между разными IT-решениями совместно с Диасофт способствовала улучшению клиентского опыта, позволяя быстро идентифицировать клиента и оперативно обрабатывать страховые случаи, тем самым предоставлять высококачественные услуги клиентам», – отметил заместитель генерального директора по трансформации бизнеса Югории Алексей Романов.

«Мы полностью автоматизировали процесс загрузки договоров ДМС из сторонних систем в программный продукт «ДМС» с соблюдением всех требований к производительности. Полученный опыт работы с брокером сообщений RabbitMQ позволяет развивать другие программные продукты для страховых компаний в составе платформы развития Digital Q.Insurance», – сообщил директор департамента «Страхование» компании «Диасофт» Максим Шельпяков.

Группа страховых компаний Югория сотрудничает с Диасофт с 2011 года. В течение этого периода был разработан и успешно внедрен ряд IT-решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании.

Похожие статьи

Сбер и МВД России будут разрабатывать и совершенствовать технологии…

Мошенники всё чаще применяют технологию DeepFake для обмана граждан. Чтобы эффективнее противостоять злоумышленникам, необходимо наладить более тесное взаимодействие банков и правоохранителей.

AI-решения Сбера используют уже 85% регионов России

Сегодня 76 регионов России применяют AI-решения Сбера в госуслугах, медицине, сельском хозяйстве, образовании и других сферах.

Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим…

10 сентября 2024 года в Нерюнгринском районе Якутии произошла крупное ДТП. По данным СМИ, пассажирский автобус, следовавший из аэропорта города Чульман…