• 8 февраля, 2024

СберТранспорт запустил удобный и безопасный сервис переезда под ключ в Домклик

Платформа для управления транспортными процессами СберТранспорт и сервис недвижимости Домклик запустили услугу переезда под ключ. Она помогает организовать переезд: вызвать грузчиков и грузовой транспорт, заказать коробки и упаковочный материал.

Сервис предлагает несколько готовых решений на основе типового метража квартир. Также можно сформировать заказ вручную и самостоятельно выбрать все необходимые опции.

Михаил Сусов, вице-президент, директор Департамента недвижимости и эксплуатации Сбербанка:

«Мы продолжаем развивать нашу инновационную платформу СберТранспорт, которая позволяет управлять полным жизненным циклом заказа транспортных услуг в одном окне. Платформа экономит бюджет, автоматизирует процессы, снижает операционные риски и подходит компаниям любой отрасли и любого масштаба. А теперь не только компаниям, но и частным лицам. Интеграция СберТранспорта с Домклик делает переезд проще, ведь это тоже процесс, который можно и нужно автоматизировать».

Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка:

«В Домклик мы стремимся предложить людям решать все вопросы с недвижимостью удобно, технологично и дружелюбно. Мы рады, что благодаря партнерству с коллегами из СберТранспорта, такой важный этап как переезд, стал для наших клиентов максимально простым, быстрым и безопасным процессом».

Заказать услугу можно в разделе «Моя недвижимость» на сайте или в мобильном приложении Домклик. В заявке нужно указать дату и время, когда удобно принять специалистов сервиса, а также параметры груза: примерное количество коробок и крупногабаритных предметов для перевозки. Сервис автоматически рассчитает стоимость. К заказу можно добавить коробку, пузырчатую и стретч-плёнку, скотч. Цена услуги зависит от параметров заказа: города, расстояния, типа автомобиля и дополнительных услуг.

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Происшествий с пассажирами общественного транспорта становится меньше, чего не сказать о тяжести их последствий.