• 17 декабря, 2024

СДЭК и Ozon запустили совместные пункты выдачи заказов

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК и маркетплейс Ozon запустили совместный проект, благодаря которому клиенты смогут получать заказы обеих компаний в одном пункте выдачи. Новый формат направлен на улучшение доступности сервиса, упрощение процесса получения посылок и повышение удобства логистики.

На первом этапе пилотного проекта пункты выдачи Ozon открываются внутри действующих ПВЗ СДЭК в населенных пунктах с численностью до 50 тысяч человек. Первые 10 совместных локаций уже работают и доступны для клиентов на витрине Ozon, а до конца года планируется открыть 100 таких пунктов.

Следующим этапом станет запуск совместных ПВЗ в городах-миллионниках. До конца первого квартала 2025 года СДЭК и Ozon планируют открыть до 500 таких локаций. Все пункты будут работать под двумя вывесками – СДЭК и Ozon.

Этот формат способствует увеличению трафика, расширению географии сетей и предоставлению клиентам возможности решать несколько задач в одном месте. Для клиентов маркетплейса процесс станет бесшовным — они смогут забирать посылки привычно по штрихкоду из приложения, а условия примерки и возврата, а также отражение точек на карте будет соответствовать стандартным ПВЗ.

«Объединение усилий с Ozon позволяет нам повысить удобство сервиса для наших клиентов. Совместные пункты выдачи дают возможность пользователям получить заказы в одном месте, экономя время и делая процесс максимально комфортным. Мы уверены, что данный проект откроет новые возможности как для наших клиентов, так и для бизнеса», – Амиран Ибрагимов, директор по развитию и управлению франчайзинговой сети СДЭК.

Похожие статьи

Финуслуги в свой юбилей предложили отметить День маркетплейса для денег и поучаствовать в розыгрыше с призовым фондом в 5 млн рублей

Финуслуги в свой юбилей предложили отметить День маркетплейса для…

15 октября 2025 года маркетплейсу для денег Финуслуги исполняется пять лет. Свой день рождения Финуслуги предлагают отметить как День маркетплейса для денег,…

«Ренессанс страхование» в партнерстве с ГК «Деловые Линии» защитят…

Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.

Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков

Перспективы необанков, созданных маркетплейсами, и классических банков, а также потенциальные выгоды потребителя от их конкуренции обсудили на сессии «Банки будущего» форума…