• 19 октября, 2022
  • 126

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

Международный логистический оператор СДЭК планирует довести долю доставки в пункты выдачи заказов с нынешних 70% до 80% в 2024 году. Развитие сети ПВЗ — непрерывный процесс, направленный на то, чтобы быть в шаговой доступности для интернет-активного населения и повышать качество сервиса.

На сегодняшний день доставки до ПВЗ СДЭК составляет 70%, курьерская доставка — 30%. “Год назад доля курьерской доставки была выше (40%), но сравнивать с прошлым годом не совсем не совсем корректно, потому что 2021 год был еще частично пандемийный. Часть получателей выбирали доставку до двери не потому, что это их приоритетный сегмент, а потому что они не могли выйти из дома. Если брать пятилетний срез, то пропорция была 50/50. Мы планируем, что в ближайшие 2 года это соотношение будет 80% — ПВЗ и 20% — курьерская доставка”, — говорит директор по продажам СДЭК Андрей Мякин.

Развитие сети ПВЗ происходит в условиях заметного роста объема доставки.

В 2022 году количество накладных в сегменте В2С выросло на 15% год к году в условиях расширения клиентской базы и ухода с рынка части компаний, которые раньше оказывали эти услуги. Прирост в сегменте С2С составляет 50% в условиях роста предпринимательской активности у физлиц, которые реализуют свои товары на онлайн-площадках для размещения объявлений, а также с тем, что пользователи интернет-магазинов, привыкшие получать посылки с помощью СДЭК, проецируют этот опыт на отправку посылок своим друзьям и родственникам, понимая, что могут воспользоваться сервисом СДЭК, а не только традиционной почтой.

На сегодняшний день СДЭК располагает почти 3,5 тыс. ПВЗ во всех федеральных округах. По оценкам СДЭК Media (подразделение СДЭК, работающее с рекламодателями), в среднем день ПВЗ в городах с населением до 100 тыс. человек посещают 50 человек, в городах-миллионниках — 100-150 человек, в Москве и Санкт-Петербурге — 200-250 человек. В январе-сентябре количество посетителей ПВЗ в целом по стране выросло примерно на 5% год к году, более существенный прирост ожидается в ноябре-декабре, в период предновогодних распродаж. 8 из 10 посетителей СДЭК — покупатели интернет-магазинов.

Похожие статьи

iPhone и MacBook стали хитом продаж на CDEK recommerce…

Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК запустил новый сервис для покупки восстановленной электроники CDEK recommerce 21 ноября 2022 года.

На CDEK.Shopping проходит распродажа с крупнейших европейских площадок

На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping до 31 января действуют выгодные предложения на более 35 000 позиций в рамках Big European…

CDEK Pay присоединился к Национальной системе платежных карт

Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК провел ребрендинг подразделения CDEK Finance — теперь CDEK Pay, которое занимается платежными, транзакционными сервисами для клиентов…