- 3 августа, 2014
- 158
Семь лет онлайн
Автор: Татьяна Терновская
В июне этого года страховой рынок дождался вступления в силу поправок в закон об организации страхового дела, которые устанавливают порядок взаимодействия между страховой компанией и страхователем при осуществлении электронных продаж страховых услуг. И, хотя формально онлайн-продажи страховых услуг развиваются в России уже около семи лет, эксперты прогнозируют существенный рост продаж страховых услуг через интернет в этом году.
Автор: Татьяна Терновская
окончила МГУ имени М.В. Ломоносова в 2000 году, в разные годы работала в страховых компаниях «AIG Россия», «УралСиб», «АЛРОСА», ОСЖ «Россия», «Сургутнефтегазжизнь», в настоящее время является независимым экспертом, преподавателем страховых дисциплин в Московском финансово-юридическом университете (МФЮА).
В июне этого года страховой рынок дождался вступления в силу поправок в закон об организации страхового дела, которые устанавливают порядок взаимодействия между страховой компанией и страхователем при осуществлении электронных продаж страховых услуг. И, хотя формально онлайн-продажи страховых услуг развиваются в России уже около семи лет, эксперты прогнозируют существенный рост продаж страховых услуг через интернет в этом году.
Развитие или стагнация
В 2014 году российскому рынку интернет-страхования формально исполняется 7 лет. Большинство страховщиков сегодня имеют сайты в сети интернет с разделом онлайн-продаж страховых услуг. Но пока лишь некоторые из них предоставляют возможность оплатить покупку страховой услуги дистанционно – при помощи кредитной карты или электронных денег. Страхование достаточно сложный вид бизнеса, здесь очень важны доверительные отношения между страховой компанией и клиентом. Российские страховщики на протяжении последнего десятилетия активно внедряют direct-страхование как вспомогательный канал продаж в помощь к основным – агентскому, банковскому, корпоративному…