• 3 августа, 2014
  • 161

Семь лет онлайн


Автор: Татьяна Терновская
В июне этого года страховой рынок дождался вступления в силу поправок в закон об организации страхового дела, которые устанавливают порядок взаимодействия между страховой компанией и страхователем при осуществлении электронных продаж страховых услуг. И, хотя формально онлайн-продажи страховых услуг развиваются в России уже около семи лет, эксперты прогнозируют существенный рост продаж страховых услуг через интернет в этом году.

Автор: Татьяна Терновская

окончила МГУ имени М.В. Ломоносова в 2000 году, в разные годы работала в страховых компаниях «AIG Россия», «УралСиб», «АЛРОСА», ОСЖ «Россия», «Сургутнефтегазжизнь», в настоящее время является независимым экспертом, преподавателем страховых дисциплин в Московском финансово-юридическом университете (МФЮА).

В июне этого года страховой рынок дождался вступления в силу поправок в закон об организации страхового дела, которые устанавливают порядок взаимодействия между страховой компанией и страхователем при осуществлении электронных продаж страховых услуг. И, хотя формально онлайн-продажи страховых услуг развиваются в России уже около семи лет, эксперты прогнозируют существенный рост продаж страховых услуг через интернет в этом году.

Развитие или стагнация

В 2014 году российскому рынку интернет-страхования формально исполняется 7 лет. Большинство страховщиков сегодня имеют сайты в сети интернет с разделом онлайн-продаж страховых услуг. Но пока лишь некоторые из них предоставляют возможность оплатить покупку страховой услуги дистанционно – при помощи кредитной карты или электронных денег. Страхование достаточно сложный вид бизнеса, здесь очень важны доверительные отношения между страховой компанией и клиентом. Российские страховщики на протяжении последнего десятилетия активно внедряют direct-страхование как вспомогательный канал продаж в помощь к основным – агентскому, банковскому, корпоративному…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«С РОСТОМ ЭКОНОМИКИ БУДУТ РАСТИ И СТРАХОВОЙ, И ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ…

Страховщики, работая с клиентами, сами являются клиентской базой для перестраховщиков. Соответственно, все основные тренды страхового рынка – как позитивные, так и…

«СПЯЩИЙ» РЕЗЕРВ

Если АПК получает инвестиции и развивается, то и соответствующая страховая защита становится необходимой. Таким образом, при определенных условиях агрострахование не может…

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА АВТОЮРИЗМА

Интервью с исполнительным директором Российского союза автостраховщиков Сергеем Уфимцевым о проблемах, возникающих с активизацией деятельности автоюристов. Беседовала Татьяна Робулец Активности автоюристов…