• 10 июня, 2024
  • 34

Сеть клиник «Будь Здоров» запустила собственное мобильное приложение для пациентов

Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») — один из лидеров рынка частной медицины в России — запустила собственное мобильное приложение для пациентов.

Мобильное приложение «Будь Здоров» объединяет широкий спектр телемедицинских сервисов и услуг. Так, пациентам теперь доступна актуальная информация о клиниках сети и врачах, история личных обращений, медицинская карта и иные документы, включая врачебные назначения, результаты анализов и рекомендации.

Благодаря новому приложению клиенты смогут проконсультироваться у врачей разных специальностей в онлайн-формате (по видеосвязи или в чате), а также записаться в удобное время или перенести визит, иметь постоянный доступ к своим медицинским данным, оплачивать приемы и контролировать траты в истории платежей.

Войти в приложение можно по установленному ПИН-коду, а сторис с новостями и акциями позволят всегда быть в курсе выгодных предложений.

«Сервисы цифровой медицины помогают обеспечить полный цикл обслуживания в клиниках и повысить лояльность пациентов. В частности, с помощью мобильного приложения мы можем оказывать нашим пациентам в формате онлайн большой комплекс медицинских услуг: запись на прием к врачу, доступ к единой электронной медицинской карте с историей посещений, результатами анализов и рекомендациями врачей, оплата медицинских услуг, телемедицинский модуль.

Мы постоянно совершенствуем функционал приложения, чтобы помогать нашим пациентам управлять своим здоровьем, развиваем превентивную медицину, нацеленную на предупреждение заболеваний, предлагая удобные цифровые сервисы для заботы о здоровье», — отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.

Приложение соответствует принятым стандартам безопасности: все данные хранятся и передаются в зашифрованном виде. Для защиты информации используется комплекс специализированных решений безопасности, аттестованных по требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.

Функционал мобильного приложения постоянно обновляется и расширяется в соответствии с отзывами и запросами пользователей.

Директор по информационным технологиям сети клиник «Будь Здоров» Алексей Остроушко:

«В ближайшее время в приложении появится ряд новых функций, таких как: вызов врача на дом, запись на анализы и исследования, заказ назначенных лекарств в аптеках-партнерах, оплата услуг ингорублями от Инго Экосистемы в рамках программы лояльности «Ингосстрах Бонус». Мы всегда учитываем пожелания и запросы наших пациентов, предлагая востребованные услуги и развивая Digital Health».

В настоящий момент на стадии тестирования и валидации медицинскими экспертами находятся следующие сервисы приложения: дистанционная диагностика кожи на базе технологий искусственного интеллекта, удаленный мониторинг состояния здоровья с помощью носимых датчиков с AI-аналитикой, онлайн-симптомчекер-сбор и анализ жалоб для дальнейшей записи на прием к нужному медицинскому специалисту.

Все эти технологии и инновации позволяют сделать качественную медицинскую помощь доступной для населения вне зависимости от региона проживания, а также экономить время на посещении клиники при повторных приемах для корректировки и уточнения назначенного курса лечения.

Похожие статьи

«Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7

Технический гигант из КНР представил новую модель в своей линейке электромобилей —пятидверный кроссовер Xiaomi YU7.

«Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади

Компания «Ингосстрах» в третий раз стала партнером ГУМ-катка — главного катка страны на Красной площади.

Чат-бот Ингосстраха с искусственным интеллектом от CraftTalk признан лучшим…

Чат-бот с ИИ-ассистентом от компании Ингосстрах стал лучшим в рейтинге чат-бот для клиентского сервиса ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков.