• 12 декабря, 2022

СК «Абсолют Страхование» – участник Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

СК «Абсолют Страхование» стала участником Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Мероприятие прошло в Москве. Организаторами мероприятия выступили группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

По информации организаторов, в рамках дискуссии участники мероприятия обсудили, как улучшить отношения с клиентами с помощью цифровых технологий и поделились своим опытом применения речевой аналитики для повышения качества обслуживания. На конференции обсуждались такие темы, как формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте; разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков; чат-боты; импортозамещение ПО и др.

СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором уделила внимание вопросам развития омниканальности.

«Мы на связи с нашими клиентами в режиме 24/7 в любом доступном канале. Клиент может позвонить и задать вопросы оператору контакт-центра, может воспользоваться обратной связью на сайте компании и здесь же заявить о страховом случае, например, по каско. Осенью мы запустили новый канал для взаимодействия с клиентами в Telegram, где клиенты могут задавать любые вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

Опубликована программа INSUR Asia с темами выступлений

Опубликована программа INSUR Asia с темами выступлений

На сайте страхового трека INSUR Asia, который пройдет 20 ноября в Ташкенте в рамках FINNEXT Asia, опубликовали программу с темами выступлений.

Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов…

Национальная страховая информационная система (НСИС) создаст технологическую платформу для страховых агентов в 2026 году, об этом сообщил генеральный директор компании Николай…
Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

С окончанием дачного сезона большинство владельцев загородных домов оставляют свои участки без присмотра на долгий срок.