• 12 декабря, 2022
  • 144

СК «Абсолют Страхование» – участник Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

СК «Абсолют Страхование» стала участником Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Мероприятие прошло в Москве. Организаторами мероприятия выступили группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

По информации организаторов, в рамках дискуссии участники мероприятия обсудили, как улучшить отношения с клиентами с помощью цифровых технологий и поделились своим опытом применения речевой аналитики для повышения качества обслуживания. На конференции обсуждались такие темы, как формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте; разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков; чат-боты; импортозамещение ПО и др.

СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором уделила внимание вопросам развития омниканальности.

«Мы на связи с нашими клиентами в режиме 24/7 в любом доступном канале. Клиент может позвонить и задать вопросы оператору контакт-центра, может воспользоваться обратной связью на сайте компании и здесь же заявить о страховом случае, например, по каско. Осенью мы запустили новый канал для взаимодействия с клиентами в Telegram, где клиенты могут задавать любые вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар…

Компания «Абсолют Страхование» урегулировала крупный убыток в связи с пожаром, который произошёл в декабре 2024 года в Нижнем Новгороде.

СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков…

Фонд «Сколково» опубликовал рейтинг инновационной активности страховых компаний за 2024 год. В исследовании приняли участие 20 крупнейших универсальных страховщиков страны.

«Ингосстрах» вошел в топ-3 технологически развитых компаний

Фонд «Сколково» подвел итоги рейтинга инновационности страховых компаний за 2024 год. «Ингосстрах» вошел в тройку самых технологически развитых организаций в своей…