• 12 декабря, 2022

СК «Абсолют Страхование» – участник Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

СК «Абсолют Страхование» стала участником Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Мероприятие прошло в Москве. Организаторами мероприятия выступили группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

По информации организаторов, в рамках дискуссии участники мероприятия обсудили, как улучшить отношения с клиентами с помощью цифровых технологий и поделились своим опытом применения речевой аналитики для повышения качества обслуживания. На конференции обсуждались такие темы, как формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте; разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков; чат-боты; импортозамещение ПО и др.

СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором уделила внимание вопросам развития омниканальности.

«Мы на связи с нашими клиентами в режиме 24/7 в любом доступном канале. Клиент может позвонить и задать вопросы оператору контакт-центра, может воспользоваться обратной связью на сайте компании и здесь же заявить о страховом случае, например, по каско. Осенью мы запустили новый канал для взаимодействия с клиентами в Telegram, где клиенты могут задавать любые вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров по доступности и…

В начале декабря 2025 года компания Naumen представила результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса — Insurance Contact Center Rank 2025.

Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026…

В 2026 году Национальный союз агростраховщиков продолжит развивать систему агрострахования в направлениях проактивного взаимодействия с региональными органами АПК, дальнейшего совершенствования цифровых…
Следующая станция — ГигаЧат! В метро Екатеринбурга пассажиры узнают, как эффективно пользоваться ИИ-помощником от Сбера

Следующая станция — ГигаЧат! В метро Екатеринбурга пассажиры узнают,…

Тематический поезд, посвящённый ИИ-помощнику ГигаЧат от Сбера, появился в метро Екатеринбурга. В нём пассажиры познакомятся с возможностями генеративного искусственного интеллекта.