• 20 сентября, 2022
  • 182

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-5 рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI360°

Компания «Абсолют Страхование» заняла 4 место в рейтинге digital-зрелости страховых компаний, подготовленном на основе независимого исследования агентства SDI360°. В исследовании эксперты оценивали уровень цифрового развития страховой отрасли.

В исследовании участвовали 30 страховых компаний. Эксперты проанализировали ключевые факторы, влияющие на значение индекса «внешней» цифровой зрелости страховщиков в категориях «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации», «Онлайн-продажи».

По результатам исследования СК «Абсолют Страхование» в рейтинге digital-зрелости заняла 4 место, обойдя таких digital-игроков, как «Ренессанс страхование» и «Тинькофф Страхование».  В блоке «Продвижение и коммуникации» компания заняла 3 место, в категориях «Представленность» и «Онлайн-продажи» – 5 место соответственно.

Высокие позиции в рейтинге связаны с успехами страховщика, который взял курс на цифровизацию всех бизнес-процессов еще в 2019 году. Уже тогда каждый пятый полис «Абсолют Страхование» в рознице оплачивался онлайн. В 2019 – 2021 гг. компания запустила b2b-платформы по ипотеке и автострахованию для партнеров. В конце 2021 года обновила корпоративный сайт.  В сентябре 2022 года в Телеграме начал работу новый канал коммуникации для клиентов, где они могут получить ответ от менеджера компании в режиме реального времени.

«Мы взяли курс на цифровизацию несколько лет назад и рады, что независимые эксперты высоко оценили наши успехи: в исследовании компания вошла в топ-5 лидеров цифровой зрелости, – говорит генеральный директор компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко. – Для нас важна клиентоориентированность. Компания поставила цель – сделать клиентский путь максимально удобным, и уверенно идет к ней, развивая онлайн-продажи».

Похожие статьи

«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью…

За первую половину летнего сезона компания «Абсолют Страхование» среди всего количества обращений от туристов, оформивших страховые полисы для поездок как за…

СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в…

Страховая группа «СОГАЗ», ГУП «Московский метрополитен» и ВТБ успешно провели первую в России страховую выплату в цифровых рублях.

SDI360 поделилось изменениями в методологии нового исследования «Цифровая зрелость…

Уже осенью агентство цифрового аудита SDI360 приступает к сбору данных для нового исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2025».