• 14 февраля, 2024
  • 93

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место в категории «Репутация» в независимом рейтинге по цифровизации страховщиков

Компания «Абсолют Страхование» заняла лидирующую позицию в категории «Репутация» блока «Продвижение и коммуникация» в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний, подготовленном на основе независимого исследования агентства цифрового аудита SDI360°.

Согласно исследованию, «Абсолют Страхование» обладает наибольшим количеством площадок с позитивными оценками в выдаче. Компания использует различные мониторинговые инструменты для анализа отзывов, выделяет общие тренды и ключевые проблемы, чтобы быстро реагировать и менять бизнес-процессы, требующие внимания.

«Положительная репутация компании и отличный клиентский сервис – важные приоритеты в стратегии «Абсолют Страхование», – отметил генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

Исследование SDI360° проводится в третий раз: предыдущие исследования выходили в 2020 и 2022 гг. «Абсолют Страхование» сохраняет свои позиции в ТОП-10 рейтинга.

В исследовании 20023 г. приняли участие 30 страховых компаний. Эксперты оценивали уровень цифрового развития страховой отрасли и представленности участников рынка в диджитал-пространстве. Методология исследования меняется год от года с целью сделать исследование более актуальным при подключении новых категорий и метрик.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному…

Компания «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по полису ипотечного страхования. От подачи полного пакета документов до выплаты прошло 2 дня.

СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон

Три недели активного движения принесли впечатляющие результаты! Первый шагательный марафон от СК «Абсолют Страхование» объединил 150 сотрудников, которые в составе 30…

СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

29 июля в головном офисе «Абсолют Страхование» в Москве состоялась стратегическая региональная сессия, посвященная развитию продаж и повышению качества клиентского сервиса.