• 20 декабря, 2023

СК «Абсолют Страхование» заняла лидирующие позиции в рейтингах доступности и качества обслуживания

Страховая компания «Абсолют Страхование» по итогам 2023 года заняла лидирующие места в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в различных каналах. Исследованием эффективной работы каналов занималась группа компаний NAUMEN – российский вендор ПО и облачных сервисов.

В ходе исследования были охвачены страховые компании с топовыми позициями по собранным страховым премиям в рейтинге RA Expert 2023. Для получения данных рассматривались наиболее используемые каналы: телефонное обслуживание, чаты на официальных сайтах компаний, популярные мессенджеры и российские социальные сети. Все исследуемые компании были распределены на три группы в результате деления полученных компанией баллов на максимально возможное количество баллов. Также была оценена эффективность работы и вне групп.

В рейтинге доступности цифровых каналов «Абсолют Страхование» заняла топовые позиции: 1-е место по уровню обслуживания в мессенджерах во внегрупповом рейтинге и 2-е место по качеству обслуживания во всех цифровых каналах в своей группе. В рейтинге телефонного обслуживания «Абсолют Страхование» вошла в топ-10, заняв 8-е место в своей группе.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» — участник конференции «Эволюция клиентского сервиса в…

26–28 ноября 2025 года в Москве проходит сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО», организованная группой Prosperity Media и порталом…

«Абсолют Страхование» на конференции МГИМО о роли искусственного интеллекта…

26 ноября 2025 года страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в XIV ежегодной международной научно-практической конференции МГИМО «Insurance AI: новая эра…

СК «Абсолют Страхование» выступила партнёром конференции «ATI Conf 2025:…

25 ноября в Москве впервые прошла конференция «ATI Conf 2025: безопасность логистики», организованная «Биржей грузоперевозок ATI.SU».