• 20 декабря, 2023

СберСтрахование жизни награждена премией «Финансовая элита России» за цифровую трансформацию

СберСтрахование жизни стала обладателем премии «Финансовая элита России 2023» за цифровую трансформацию. Личную премию получил IT-директор компании Владислав Набоков в номинации «За вклад в IT-трансформацию».

В 2023 году СберСтрахование жизни реализовала проект по переводу монолитного решения по продажам страховых полисов в микросервисную архитектуру. В рамках проекта проводились работы по модификации Digital-платформы с целью развития операционной системы, обеспечивающей, например, функции продаж и операций постпродажного обслуживания, а также построения отчётности и расчёта инвестиционных показателей.

Владислав Набоков окончил физико-технический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Техническая физика». В 2005-2019 годах руководил IT-блоками таких компаний, как СК «Росгосстрах», «ВТБ Страхование», «ГУТА-страхование», СК «Русский мир». В январе 2020 года назначен IT-директором СберСтрахования жизни, где отвечает за внедрение и поддержку IT-систем и сервисов, облачных технологий, обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры.

Премия «Финансовая элита России» вручается с 2004 года. Экспертный совет оценивает кандидатов на основе данных ведущих российских рейтинговых агентств, публичных статистических данных, а также экспертных оценках российских экономистов и финансистов.

Похожие статьи

Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией…

Росгосстрах получил премию «Время инноваций — 2025» в номинации «Инновация года» за интеграцию страхования в экосистему умного дома в партнёрстве со spruthub.

Поддержка на 845 млрд рублей: как выплаты Сбера помогли…

Страховые компании Cбера — СберСтрахование жизни и СберСтрахование — за 11 месяцев 2025 года выплатили розничным и корпоративным клиентам 845,3 млрд…

«Согласие» — в числе лидеров по доступности цифровых сервисов…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах по итогам масштабного исследования компании NAUMEN —…