• 9 декабря, 2024
  • 33

СК «Абсолют Страхование» запустила новый продукт «Подписка-конструктор»

Уходящий год отмечен технологическим прорывом в страховой отрасли. Занимая лидирующие позиции в рейтингах по инновациям, СК «Абсолют Страхование» запустила новый уникальный страховой продукт — подписку-конструктор. Это передовое решение позволяет страхователю выбрать нужные риски и опции из 9 предложенных по страхованию квартиры, парковки и кладовой. Кроме того, есть опция увеличения лимита выплаты до 4,2 млн рублей. Вход в подписку-конструктор начинается с символической суммы в 1 рубль за первый месяц, после чего клиент платит выбранную им стоимость. Простой, интуитивно понятный интерфейс личного кабинета дает возможность комфортно управлять подпиской, а при необходимости легко ее отключать.

Новая подписка-конструктор предлагает fast track для быстрого урегулирования страховых случаев, включая онлайн-заявление и оперативные выплаты до 10 тыс. рублей.

«Это решение изначально возникло как коробочная подписка в приложении “Госуслуги Дом”. За прошедшее время мы получили множество запросов от клиентов на реализацию продукта с возможностью выбрать индивидуальные условия подписки. И наш новый продукт — это результат работы по таким запросам. Он позволяет оформить подписку, в том числе через привычные мобильные приложения партнеров, без лишних шагов и переходов», — рассказал заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP…

Страховой агрегатор Polis.online приглашает лидеров строительной отрасли, маркетплейсов, IT-компаний и страховых компаний России на конференцию AI INSURANCE CAMP 2025, которая пройдет…

«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

10 июня состоялась конференция «InsurSelling-2025 – продукты, каналы, технологии», организованная МИГ «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

10 июня прошла конференция «InsurSelling-2025: продукты, каналы, технологии». Мероприятие собрало ведущих экспертов для обсуждения трендов в продажах страховых продуктов.