• 28 августа, 2024
  • 18

СК «Ингосстрах-Жизнь»: продукты накопительного страхования жизни стали оформлять более молодые клиенты

Согласно аналитике действующего портфеля СК «Ингосстрах-Жизнь», все больше клиентов в возрасте до 40 лет проявляют интерес к долгосрочным накоплениям, сохранению капиталу и его гарантированному приумножению.

По результатам первого полугодия 2024 года доля клиентов в возрасте до 40 лет составила 30%. При этом количество клиентов в возрасте от 18 до 20 лет выросло в 4 раза. Молодежь стремится не только к зарабатыванию денег, но и к их сбережению и формированию капитала для своего будущего.

Также на протяжении последних лет отчетливо закрепился тренд в пользу увеличения количества страхователей женщин, в сравнении с мужчинами. По состоянию на первое полугодие 2024 года доля страхователей женщин в «Ингосстрах-Жизнь» составила 63%.

Горизонты планирования страхователей также претерпели корректировку – прослеживается тренд на их увеличение. Все большее количество клиентов отдает предпочтение договорам со сроком страхования 3-7 лет. Рост количества договоров в этом сегменте составил +46%. При этом значительную долю (73%) в портфеле «Ингосстрах-Жизнь» занимают договоры сроком более 5 лет, 67% из которых со сроком более 10 лет.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса среди молодых людей к программам накопительного страхования жизни. Во многом это связано с тем, что молодое поколение становится все более осведомленным о важности финансового планирования и защиты своих близких. Программы накопительного страхования жизни становятся для них выгодным инструментом для долгосрочного планирования и защиты финансовых интересов, позволяя не только сформировать капитал на будущие цели, но и предоставляя возможность получить страховую защиту в случае возникновения непредвиденных обстоятельств», – отмечает Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

Похожие статьи

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на…

Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» наивысший рейтинг привлекательности работодателя – уровень A.hr (очень высокий).
Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Найди своего доктора: россияне рассказали о сложностях при поиске…

Сарафанное радио — самый популярный способ поиска врачей среди россиян. Но даже рекомендации не всегда позволяют найти врача в короткий срок.