• 28 августа, 2024

СК «Ингосстрах-Жизнь»: продукты накопительного страхования жизни стали оформлять более молодые клиенты

Согласно аналитике действующего портфеля СК «Ингосстрах-Жизнь», все больше клиентов в возрасте до 40 лет проявляют интерес к долгосрочным накоплениям, сохранению капиталу и его гарантированному приумножению.

По результатам первого полугодия 2024 года доля клиентов в возрасте до 40 лет составила 30%. При этом количество клиентов в возрасте от 18 до 20 лет выросло в 4 раза. Молодежь стремится не только к зарабатыванию денег, но и к их сбережению и формированию капитала для своего будущего.

Также на протяжении последних лет отчетливо закрепился тренд в пользу увеличения количества страхователей женщин, в сравнении с мужчинами. По состоянию на первое полугодие 2024 года доля страхователей женщин в «Ингосстрах-Жизнь» составила 63%.

Горизонты планирования страхователей также претерпели корректировку – прослеживается тренд на их увеличение. Все большее количество клиентов отдает предпочтение договорам со сроком страхования 3-7 лет. Рост количества договоров в этом сегменте составил +46%. При этом значительную долю (73%) в портфеле «Ингосстрах-Жизнь» занимают договоры сроком более 5 лет, 67% из которых со сроком более 10 лет.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса среди молодых людей к программам накопительного страхования жизни. Во многом это связано с тем, что молодое поколение становится все более осведомленным о важности финансового планирования и защиты своих близких. Программы накопительного страхования жизни становятся для них выгодным инструментом для долгосрочного планирования и защиты финансовых интересов, позволяя не только сформировать капитал на будущие цели, но и предоставляя возможность получить страховую защиту в случае возникновения непредвиденных обстоятельств», – отмечает Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

Похожие статьи

Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и…

Компания «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip представила результаты анализа статистики страхования…

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования…

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли.

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23…

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025.