• 28 августа, 2024
  • 24

СК «Ингосстрах-Жизнь»: продукты накопительного страхования жизни стали оформлять более молодые клиенты

Согласно аналитике действующего портфеля СК «Ингосстрах-Жизнь», все больше клиентов в возрасте до 40 лет проявляют интерес к долгосрочным накоплениям, сохранению капиталу и его гарантированному приумножению.

По результатам первого полугодия 2024 года доля клиентов в возрасте до 40 лет составила 30%. При этом количество клиентов в возрасте от 18 до 20 лет выросло в 4 раза. Молодежь стремится не только к зарабатыванию денег, но и к их сбережению и формированию капитала для своего будущего.

Также на протяжении последних лет отчетливо закрепился тренд в пользу увеличения количества страхователей женщин, в сравнении с мужчинами. По состоянию на первое полугодие 2024 года доля страхователей женщин в «Ингосстрах-Жизнь» составила 63%.

Горизонты планирования страхователей также претерпели корректировку – прослеживается тренд на их увеличение. Все большее количество клиентов отдает предпочтение договорам со сроком страхования 3-7 лет. Рост количества договоров в этом сегменте составил +46%. При этом значительную долю (73%) в портфеле «Ингосстрах-Жизнь» занимают договоры сроком более 5 лет, 67% из которых со сроком более 10 лет.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса среди молодых людей к программам накопительного страхования жизни. Во многом это связано с тем, что молодое поколение становится все более осведомленным о важности финансового планирования и защиты своих близких. Программы накопительного страхования жизни становятся для них выгодным инструментом для долгосрочного планирования и защиты финансовых интересов, позволяя не только сформировать капитал на будущие цели, но и предоставляя возможность получить страховую защиту в случае возникновения непредвиденных обстоятельств», – отмечает Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».