СК «ГЕЛИОС» начала получать заявления на выплаты от туристов прекратившего работу туроператора «ВЕКТУРИЯ»

«Мы связались со страховщиком, в компании сообщили о том, что покрытие распространялось на договоры по внутреннему туризму, таких договоров насчитывается 10 штук. страховая сумма по договору страхования – 500 тыс. рублей. компания взаимодействует с туристами и будет выполнять обязательства», – сказал И.Юргенс.  

Согласно официальным данным туроператора, компания не осуществляла туроператорскую деятельность по выездному туризму, по этому направлению она работала как агент, продающий туры других туркомпаний. ответственность страховщика же по договору страхования распространяется только на туры внутри российской федерации.

Как пояснил И.Юргенс, туристам для получения компенсации необходимо представить полный комплект документов в центральный офис страховой компании «гелиос» или в офис туроператора «Вектурия».

Перечень документов: 

  • письменное заявление;
  • копия паспорта выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
  • копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
  • документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.;
  • копия документа, свидетельствующая об отказе страхователя в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного выгодоприобретателем в результате страхового случая (в случае необходимости);
  • банковские реквизиты выгодоприобретателя.

Для клиентов в СК «Гелиос» работает круглосуточная выделенная линия, связаться с которой можно любым удобным способом: Телефонный звонок: 8-800-1-007-007 e-mail запрос на адрес client@skgelios.ru Туристическая компания «Вектурия» сообщила о приостановке деятельности с 28 июля. Гражданская ответственность ООО «Вектурия» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в ООО «Страховая компания «Гелиос» на сумму 500 тыс. р. Договор страхования действует с 3 апреля 2017 г. по 2 апреля 2018 г. Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения не позднее 30-ти календарных дней после дня получения требования с приложением всех необходимых документов.

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.