«МАКС» в Кирове пресёк попытку страхового мошенничества

Владелец Mitsubishi Outlander обратился в компанию  за страховым возмещением по ДТП, которое произошло в темное время суток на неоживленной автодороге одного из районов Кировской области. Автомобиль, якобы пострадал в результате столкновения, которое произошло по вине водителя  ГАЗ 2757.

При подаче заявления страхователь отметил, что кроме видимого незначительного ущерба, у автомобиля повреждены автоматическая коробка переключения передач (АКПП) и мультимедийная магнитола.  Также владелец Mitsubishi сообщил, что автомобиль находится в автосервисе, куда он был доставлен с места ДТП.

По словам директора филиала СК «МАКС» в Кирове Алексея Шевнина, заявленные повреждения сразу показались сомнительными.

Он рассказывает: «Когда мы вместе с экспертом приехали в автосервис и провели тщательный осмотр автомобиля, подозрения в мошенничестве только усилились. Именно поэтому, после подписания страхователем акта осмотра ТС я по мобильному телефону набрал 112 и вызвал полицию».

Дальше события развивались стремительно. На место немедленно прибыла оперативная группа УМВД. Во время обыска  в одном из боксов автосервиса была обнаружена подменная АКПП. Автовладелец и два сотрудника мастерской были задержаны. Автомобиль на эвакуаторе доставили в отдел полиции по Ленинскому району для проведения криминалистической экспертизы.

В дальнейшем было установлено, что Mitsubishi Outlander ранее уже побывал в ДТП, и по аналогичным повреждениям уже осуществлена выплата другой страховой компанией.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий, перед лицом неопровержимых доказательств покушения на мошенничество, хозяин автомобиля написал  явку с повинной.

В настоящее время следственные мероприятия продолжаются. После их завершения, материалы будут направлены в прокуратуру и суд.

Заместитель генерального директора СК «МАКС» Виктор Алексеев отмечает: «Наметившаяся в последнее время тенденция оперативного реагирования правоохранительных органов на проявление мошенничества в страховании вселяет надежду на то, что это явление, имеющее в отдельных регионах катастрофические масштабы, будет, если не побеждено, то хотя бы значительно снижено.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».