«АльфаСтрахование» и Estée Lauder Companies разыгрывают сертификаты на посещение маммолога вместе с журналом Cosmopolitan

С 23 октября читательницы онлайн-версии журнала Cosmopolitan смогут принять участие в розыгрыше 15 сертификатов на бесплатное обследование груди в московской клинике «Медстайл Эффект» и 5 сертификатов в «Первой семейной клинике Петербурга». Акция будет проходить по инициативе Estée Lauder Companies при поддержке компании «АльфаСтрахование».

В 1992 г. главный редактор женского журнала о здоровье «Сама» Александра Пенни работала над вторым ежегодным специальным выпуском «Национального месяца борьбы против рака молочной железы». Эвелин Лаудер, на тот момент старший вице-президент корпорации Estée Lauder Companies, приняла приглашение Пенни и стала гостевым редактором. Они предложили сделать символом борьбы с раком молочной железы ленту, которая должна была распространяться в косметических магазинах Estée Lauder Companies в Нью-Йорке. Сама Эсте Лаудер, основательница бренда, поддержала идею, и ленты появились во всех магазинах в Америке.

Уже более 25-ти лет Estée Lauder Companies проводит «Кампанию против рака груди», в рамках которой объединяет и вдохновляет людей из разных стран на борьбу с недугом.  Эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива охватила более 70 стран, а фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более $76 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг, $62 млн было пожертвовано различным исследовательским проектам по всему миру. С конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39%.

Для женщин, которые хотят обезопасить себя от непредвиденных трат и поиска возможности получения качественной медицинской помощи в случае выявления злокачественный опухоли, «АльфаСтрахование» предлагает программу онкострахования «АльфаСинопсис». Она полностью покрывает весь процесс организации и все виды лечения за рубежом или в России в случае впервые диагностированного у пациента онкологического заболевания.

Стоимость годового полиса составляет всего 3 тыс. руб. для детей, 8 тыс. руб. для взрослых до 45 лет и 30 тыс. руб. для клиентов в возрасте 46-60 лет. Пролонгировать полис можно до достижения 75 лет. Если в период действия полиса клиенту будет поставлен онкологический диагноз, «АльфаСтрахование» подберет для его лечения лучший медицинский центр в Израиле, Европе, Южной Корее или, если приобретается программа, включающая прохождение лечения в России, то и в лучших клиниках внутри страны. Стоимость программы с прохождением лечения в России ниже, она составляет 1 тыс. руб. для детей (0-17 лет), 3 тыс. руб. для взрослых до 45 лет и 10 тыс. руб. для клиентов в возрасте 46-60 лет.

Похожие статьи

Экскаваторы SHANTUI со скидкой 5% в СберЛизинге

СберЛизинг и компания «СтройИмпортТехника», официальный импортер техники бренда SHANTUI, реализуют совместную программу по распродаже гусеничных экскаваторов по сниженным ценам.
На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний – лидеров отрасли и их партнеров

На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний…

Организаторами форума выступили АСН, Регламент и АЦ «БизнесДром» при поддержке ВСС и РСА.
В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

31 октября в Москве состоялся 10-й юбилейный форум «Лидеры страхового рынка». Мероприятие объединило на одной площадке топ-менеджеров крупнейших страховых компаний, представителей…