«АльфаСтрахование» и Estée Lauder Companies разыгрывают сертификаты на посещение маммолога вместе с журналом Cosmopolitan

С 23 октября читательницы онлайн-версии журнала Cosmopolitan смогут принять участие в розыгрыше 15 сертификатов на бесплатное обследование груди в московской клинике «Медстайл Эффект» и 5 сертификатов в «Первой семейной клинике Петербурга». Акция будет проходить по инициативе Estée Lauder Companies при поддержке компании «АльфаСтрахование».

В 1992 г. главный редактор женского журнала о здоровье «Сама» Александра Пенни работала над вторым ежегодным специальным выпуском «Национального месяца борьбы против рака молочной железы». Эвелин Лаудер, на тот момент старший вице-президент корпорации Estée Lauder Companies, приняла приглашение Пенни и стала гостевым редактором. Они предложили сделать символом борьбы с раком молочной железы ленту, которая должна была распространяться в косметических магазинах Estée Lauder Companies в Нью-Йорке. Сама Эсте Лаудер, основательница бренда, поддержала идею, и ленты появились во всех магазинах в Америке.

Уже более 25-ти лет Estée Lauder Companies проводит «Кампанию против рака груди», в рамках которой объединяет и вдохновляет людей из разных стран на борьбу с недугом.  Эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива охватила более 70 стран, а фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более $76 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг, $62 млн было пожертвовано различным исследовательским проектам по всему миру. С конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39%.

Для женщин, которые хотят обезопасить себя от непредвиденных трат и поиска возможности получения качественной медицинской помощи в случае выявления злокачественный опухоли, «АльфаСтрахование» предлагает программу онкострахования «АльфаСинопсис». Она полностью покрывает весь процесс организации и все виды лечения за рубежом или в России в случае впервые диагностированного у пациента онкологического заболевания.

Стоимость годового полиса составляет всего 3 тыс. руб. для детей, 8 тыс. руб. для взрослых до 45 лет и 30 тыс. руб. для клиентов в возрасте 46-60 лет. Пролонгировать полис можно до достижения 75 лет. Если в период действия полиса клиенту будет поставлен онкологический диагноз, «АльфаСтрахование» подберет для его лечения лучший медицинский центр в Израиле, Европе, Южной Корее или, если приобретается программа, включающая прохождение лечения в России, то и в лучших клиниках внутри страны. Стоимость программы с прохождением лечения в России ниже, она составляет 1 тыс. руб. для детей (0-17 лет), 3 тыс. руб. для взрослых до 45 лет и 10 тыс. руб. для клиентов в возрасте 46-60 лет.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…