Персонал будущего – в Уфе

Спикерами мероприятия стали HR-директора, а также ключевые специалисты компаний по маркетингу и развитию корпоративной культуры. Они обсудили digital-инструменты (цифровые технологии в HR, digital-трансформацию культуры организации) и поделились лучшими HR-практиками: рассказали о способах корпоративной адаптации, в том числе до найма на работу, методах массового подбора в условиях высокой конкуренции за персонал и трансформации рекрутинга в целом.

Перед участниками и гостями мероприятия выступили Максим Галицын, специалист по управлению знаниями ООО «Ласселсбергер», Наталья Собко, заместитель директора по управлению персоналом АО «Химреактивснаб», Дмитрий Рафальский, управляющий партнер Braininglab, и др.

Анна Хвостова, руководитель HeadHunter Урал, рассказала о новых ролях специалиста по управлению персоналом. Современный менеджер по персоналу объединяет компетенции маркетолога, PR-специалиста, специалиста по рекламе, программиста и аналитика. Среди его задач создание привлекательного образа компании и вакансии в глазах соискателей, продвижение вакансии, обработка и анализ откликов, повышение эффективности найма.

Эксперт «АльфаСтрахование» поднял тему digital-технологий в системе health-management и их роли в мотивации сотрудников. «АльфаСтрахование» в рамках развития направления добровольного медицинского страхования совершила переход от реактивного подхода к проактивному – внедрению у компаний-клиентов долгосрочных программ управления здоровьем персонала. «АльфаСтрахование» также активно развивает портал для корпоративных клиентов по ДМС «Академия здоровья», который предлагает health-игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике в digital-формате. Здесь же участники программ управления здоровьем персонала могут пройти онлайн-скрининг. Все эти меры мотивируют сотрудников обращать большее внимание на свое здоровье и повышают лояльность к работодателю», – отметил Егор Сафрыгин.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.