«Росгосстрах» в Белгороде принимает заявления от клиентов, чье имущество пострадало в результате урагана

Начало лета для жителей Белгородской области обернулось погодными катаклизмами: 1 июня на регион обрушился сильный ураган. Удар стихии пришелся на жилищный комплекс в микрорайоне Центральный поселка Северный Белгородского района. От ураганного ветра пострадали девять жилых домов и два еще не введённых в эксплуатацию, разрушено более десяти заборов и две хозяйственных постройки. В пяти многоэтажных домах повреждены 35 квартир. Ветер повалил около ста деревьев, которые при падении повредили несколько припаркованных автомобилей. Сильными порывами повредило дорожные знаки, а также остановку общественного транспорта.

«В настоящее время агенты филиала обзванивают своих клиентов, чтобы уточнить количество пострадавших и разъяснить им порядок дальнейших действий, — рассказывает директор филиала «Росгосстраха» в Белгородской области Андрей Пеньков. — К нам уже поступили первые обращения страхователей, имущество которых пострадало во время урагана. Также было зарегистрировано заявление юридического лица, у которого ветром со складского помещения снесло кровлю. Сотрудники филиала уже произвели осмотр пострадавшего имущества, мы ожидаем полный пакет документов от клиента для оценки убытка».

В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием урагана, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель.

«По желанию собственники жилья могут воспользоваться процедурой электронного документооборота и произвести самостоятельный осмотр повреждений — подробные инструкции и ссылки для скачивания шаблона заявлений для отправки в компанию по электронной почте доступны на официальном сайте www.RGS.ru. Если они не готовы проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта», — пояснил Андрей Пеньков.

По его словам, при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки урегулирования составляют в среднем пять рабочих дней. Заявить о страховом событии и получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Похожие статьи

Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена…

Распоряжением президента РФ № 468-рп от 2 декабря 2025 руководителю Универсального офиса «Сибирский» филиала Росгосстраха в Томской области Людмиле Дорофеевой объявлена…
Открывая горизонты возможностей: определены лауреаты Научной премии Сбера 2025

Открывая горизонты возможностей: определены лауреаты Научной премии Сбера 2025

Сбер назвал имена лауреатов Научной премии — 2025. Высокую награду получили учёные, чьи открытия создают новые возможности для развития страны и…
TENET АвтоСпецЦентр Химки презентует новый TENET T8 на дне открытых дверей

TENET АвтоСпецЦентр Химки презентует новый TENET T8 на дне…

13 декабря 2025 года в TENET АвтоСпецЦентр Химки пройдет день открытых дверей, в ходе которого состоится презентация нового флагманского кроссовера TENET T8.