«Росгосстрах» в Белгороде принимает заявления от клиентов, чье имущество пострадало в результате урагана

Начало лета для жителей Белгородской области обернулось погодными катаклизмами: 1 июня на регион обрушился сильный ураган. Удар стихии пришелся на жилищный комплекс в микрорайоне Центральный поселка Северный Белгородского района. От ураганного ветра пострадали девять жилых домов и два еще не введённых в эксплуатацию, разрушено более десяти заборов и две хозяйственных постройки. В пяти многоэтажных домах повреждены 35 квартир. Ветер повалил около ста деревьев, которые при падении повредили несколько припаркованных автомобилей. Сильными порывами повредило дорожные знаки, а также остановку общественного транспорта.

«В настоящее время агенты филиала обзванивают своих клиентов, чтобы уточнить количество пострадавших и разъяснить им порядок дальнейших действий, — рассказывает директор филиала «Росгосстраха» в Белгородской области Андрей Пеньков. — К нам уже поступили первые обращения страхователей, имущество которых пострадало во время урагана. Также было зарегистрировано заявление юридического лица, у которого ветром со складского помещения снесло кровлю. Сотрудники филиала уже произвели осмотр пострадавшего имущества, мы ожидаем полный пакет документов от клиента для оценки убытка».

В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием урагана, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель.

«По желанию собственники жилья могут воспользоваться процедурой электронного документооборота и произвести самостоятельный осмотр повреждений — подробные инструкции и ссылки для скачивания шаблона заявлений для отправки в компанию по электронной почте доступны на официальном сайте www.RGS.ru. Если они не готовы проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта», — пояснил Андрей Пеньков.

По его словам, при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки урегулирования составляют в среднем пять рабочих дней. Заявить о страховом событии и получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…