«Росгосстрах» выплатил страховое возмещение клиентам из Демянска, дома которых были подтоплены

Сразу же после ливня агенты «Росгосстраха» стали обзванивать своих клиентов, уточняя состояние их имущества и консультируя по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. В результате было заявлено 32 страховых случая.

Директор Новгородского филиала «Росгосстраха» Елена Старостина сообщила, что после ливней в Демянском районе страховому событию компанией присвоен статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно.

«Мы не хотели, чтобы наши клиенты тратили свое время на хождение по инстанциям и постарались максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам, — говорит Елена Старостина. — Осень не за горами, людям надо успеть отремонтировать свои дома, и страховая выплата окажется кстати. Суммы по заливам и подтоплениям, как правило, относительно небольшие — не такие, разумеется, как после пожаров. Самая крупная выплата нашему клиенту в Демянском районе составила чуть больше 228,5 тыс. рублей — в его доме в некоторых местах кирпичная кладка оказалась непрочной, из-за этого вода попала в помещение, испортив отделку и домашнее имущество».

Как подчеркнула директор Новгородского филиала, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан: по итогам I квартала этого года доля компании составила более 48% регионального страхового рынка. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, которая обеспечивает индивидуальные условия страхования жилья, а также предоставляет клиенту в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач. Безоговорочный лидер «Росгосстрах» и по выплатам по страховым случаям с имуществом граждан в Новгородской области — за этот период на компанию приходится более 64% выплат в этом сегменте.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».