«Росгосстрах»: все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь

При этом в компании не отмечают роста страховых событий по полисам путешественников. Количество обращений от застрахованных за медицинской помощью в целом не превышает обычного для этого времени года уровня. Есть небольшое увеличение числа обращений, связанных с задержками и отменами рейсов авиакомпаний. Эти заявления «Росгосстрах» рассматривает в оперативном режиме.

«Нашей первостепенной задачей является обеспечение устойчивого и бесперебойного обслуживания клиентов компании. Наши партнеры из компании Global Voyager Assistance увеличили число координаторов оказания медицинской помощи, все подразделения работают в круглосуточном режиме, обеспечивая решение всех возникающих вопросов, в том числе, связанных с беспокойством туристов, находящихся в других странах», — отмечает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

Ассистансные компании наблюдали единичные случаи отказа отдельных медицинских организаций в Великобритании, Польше и Таиланде в оказании медуслуг по гарантийным обязательствам, но все заявления клиентов были оперативно урегулированы.

«Наши партнеры справляются в полном объёме с оказанием российским путешественникамнеобходимой медицинской помощи», — подчеркивает Ольга Купцова.

Похожие статьи

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК АВТОДОМ: как формируется цена…

Структура цены автомобиля состоит, как правило, из постоянной и переменной прибыли. Это значит, что автодилер может получить какую-то сумму прибыли независимо…

К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились…

РЕСО-Гарантия вновь расширила перечень специалистов, которые доступны по полису Телемедицины.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону включился в реализацию экологической инициативы правительства

Ростовский филиал «Росгосстраха» вновь стал площадкой для диалога между властями региона и представителями бизнес-сообщества.