«Росгосстрах»: все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь

При этом в компании не отмечают роста страховых событий по полисам путешественников. Количество обращений от застрахованных за медицинской помощью в целом не превышает обычного для этого времени года уровня. Есть небольшое увеличение числа обращений, связанных с задержками и отменами рейсов авиакомпаний. Эти заявления «Росгосстрах» рассматривает в оперативном режиме.

«Нашей первостепенной задачей является обеспечение устойчивого и бесперебойного обслуживания клиентов компании. Наши партнеры из компании Global Voyager Assistance увеличили число координаторов оказания медицинской помощи, все подразделения работают в круглосуточном режиме, обеспечивая решение всех возникающих вопросов, в том числе, связанных с беспокойством туристов, находящихся в других странах», — отмечает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

Ассистансные компании наблюдали единичные случаи отказа отдельных медицинских организаций в Великобритании, Польше и Таиланде в оказании медуслуг по гарантийным обязательствам, но все заявления клиентов были оперативно урегулированы.

«Наши партнеры справляются в полном объёме с оказанием российским путешественникамнеобходимой медицинской помощи», — подчеркивает Ольга Купцова.

Похожие статьи

Алексей Лейпи, Домклик: мы видим рост ипотеки

В сентябре 2025 года Сбер выдал ипотечных кредитов на 280 млрд рублей, увеличив объёмы на 5% по сравнению с августом.

С помощью искусственного интеллекта одобряется 60% сделок финансирования жилья…

Коммерческое предложение на финансирование проектов жилой недвижимости в Сбере девелоперы сегодня могут получить всего за один день.

Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о…

Согласно совместному исследованию Росгосстраха и «Авто.ру», электромобили продолжают набирать популярность у россиян, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности