СК «Абсолют Страхование» продолжает оказывать услуги по полисам путешественников в штатном режиме; клиентам, отменившим поездки, компания вернет деньги за полисы

«Абсолют Страхование» подтверждает, что никаких сложностей в работе с асситанскими компаниями на данный момент не возникает. Партнеры в штатном режиме организуют медицинскую помощь для клиентов в зарубежных клиниках.

«Ранее мы получили несколько предупреждающих сообщений от сервисных центров о том, что некоторые зарубежные клиники могут просить туристов оплачивать счета за оказанную медицинскую помощь наличными. Это связано с опасением медицинских учреждений, что у них в дальнейшем могут возникнуть какие-либо сложности при проведении транзакций с российскими банками, – отметила руководитель отдела урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Наталия Тылина. – В этом случае мы рекомендуем клиентам взять в клинике оплаченные чеки и после возвращения в РФ обратиться в «Абсолют Страхование» за возмещением понесенных расходов. При сумме расходов до 20 000 рублей в компании предусмотрено урегулирование на основании копий документов, что позволяет компенсировать расходы в максимально короткие сроки».

Тем клиентам, которые были вынуждены отказаться от поездок в связи с транспортными ограничениями, «Абсолют Страхование» вернет деньги за полисы. Такая возможность предусмотрена даже по договорам с уже истекшим 14-дневным периодом «охлаждения».

Вернуть деньги можно за полисы, срок действия которых начинался после 24 февраля. С информацией о том, как расторгнуть договор страхования путешественников, клиенты могут ознакомиться на сайте «Абсолют Страхование» по ссылке: https://www.absolutins.ru/faq/

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…