«Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает заявления от клиентов, имущество которых повреждено ураганным ветром

«Росгосстрах» уже присвоил страховому событию статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование страхового случая будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» плучит самостоятельно.

«Мы не хотим, чтобы наши клиенты тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам, — говорит руководитель регионального центра урегулирования убытков Нижегородского филиала «Росгосстраха» Галина Журавлева. — Людям надо как можно  быстрее отремонтировать свои дома, и страховая выплата окажется кстати».

Галина Журавлева напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» также могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Или можно воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как рассказала Вера Ранчинская, агенты компании активно обзванивают своих клиентов, консультируя их по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты: «Такие телефонные звонки — еще и моральная поддержка: наши клиенты знают, что в трудную минуту «Росгосстрах» их в беде не оставит: мы ожидаем не менее 20 заявлений только из Вознесенского района».

Анализируя страховые случаи, произошедшие с жильем летом прошлого года, специалисты «Росгосстраха» выяснили, что что 75% заявлений на страховые выплаты поступило от владельцев загородной недвижимости. И чаще всего — 72% заявлений — были поданы по риску «сильный ветер». На втором месте по частоте обращений — пожары, на третьем — страховые случаи, связанные с паводками и повреждениями имущества водой. При этом Нижегородская область вошла в десятку регионов, жители которых чаще всего обращались за возмещением после страхового случая. В целом в 2021 году «Росгосстрах» ежедневно возмещал клиентам за утраченное или поврежденное жилье и имущество около 6,1 млн рублей.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».