«Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Сибири ущерб от природных пожаров

Одной из причин возгорания лесов специалисты называют человеческий фактор — неосторожное обращение с огнем во время пикников на природе или непотушенный окурок, пал травы и т.п. Проблема в том, что контролировать лесные пожары практически невозможно, особенно в ветряную погоду. Часто огонь перекидывается на сельскохозяйственные угодья и близлежащие деревни и дачные поселки. Так случилось и в этом году — в результате многие семьи остались без своих домов.

Далеко не все строения были застрахованы. В то же время среди погорельцев было немало клиентов «Росгосстраха». Компания оперативно выплатила им страховое возмещение. В частности, почти 10,5 млн рублей выплатил «Росгосстрах» собственникам домов в Курганской области: более 7 млн рублей после пожара в дачном кооперативе в районе шоссе Тюнина, где 27 апреля произошел крупный ландшафтный пожар, и более 3 млн рублей — по страховым случаям, возникшим из-за пала травы.

Более 8 млн рублей получили клиенты компании в Иркутской области — 7 мая загорелись два поселка в Приангарье: огонь перекинулся на дома с верхового пожара в лесу. Еще несколько возгораний в регионе произошли неделю спустя — причиной пожаров стал пал травы.

Четыре страховых случая было заявлено клиентами «Росгосстраха» из Омской области, три — из Кемеровской и один — из Новосибирской. Во всех этих случаях частные постройки загорелись тоже из-за пала травы.

Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, риск «пожар» входит в стандартный пакет компании по страхованию имущества физических лиц.

«Росгосстрах» лидирует в страховании имущественных рисков граждан, в компании накоплен огромный опыт урегулирования таких страховых событий, — рассказывает Юлия Серова. — По сложившейся многолетней практике в подобных случаях мы даже не ждем напоминаний от местных органов власти — в «Росгосстрахе» автоматически присваивается событиям статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления нашими клиентами документов из компетентных органов — необходимую информацию, в том числе и по событиям природного характера, «Росгосстрах» получит самостоятельно из открытых источников. Или централизованно получит справки напрямую в компетентных органах. В итоге клиенты компании сэкономят и время, и деньги и быстрее получат страховую выплату, которую могут потратить на восстановление утраченного имущества».

Эксперт «Росгосстраха» рассказала, что в этом году на выплату страхового возмещения  собственникам сгоревших строений в Сибири компании понадобилось всего 3-5 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Притом, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».