• 17 октября, 2024

СОГАЗ и Банк ДОМ.РФ подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровизации ипотеки

Соглашение на площадке Форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 подписали Заместитель Председателя Правления АО «Банк ДОМ.РФ» Алексей Косяков и исполнительный директор АО «СОГАЗ» Елена Епишина.

Документ предполагает внедрение цифровых технологий в процессы ипотечного страхования заемщиков, включая заключение и продление договора страхования. Это позволит ускорить процессы оформления и продления страховки до нескольких минут и сделать процесс полностью бесшовным и неразрывным в мобильном приложении банка.

«В ближайшее время мы реализуем возможность автоматической пролонгации договора ипотечного страхования СОГАЗа через онлайн-сервисы Банка ДОМ.РФ, без обращения в страховую компанию и в банк. Клиент сможет получить предложение о пролонгации договора через наше мобильное приложение и сразу оплатить страховую премию. Это позволит дополнительно снизить операционные издержки для сторон и ускорить процессы обслуживания клиентов», – сказал Алексей Косяков.

По словам Елены Епишиной, сотрудничество с Банком ДОМ.РФ имеет для СОГАЗа стратегическое значением. «Мы постоянно развиваем наше партнерство, чтобы сделать процесс оформления и пролонгации страхования ипотечных кредитов максимально бесшовным и удобным для клиентов. СОГАЗ предлагает широкий спектр страховых продуктов для защиты имущества, жизни и здоровья, а также различные способы их оформления – онлайн и офлайн, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверено на каждом этапе их жизненного и финансового пути», – отметила Елена Епишина.

Похожие статьи

Международная научно-практическая конференция «Трансформация финансовой системы России: взгляд в будущее»

Международная научно-практическая конференция «Трансформация финансовой системы России: взгляд в…

26 ноября 2025 года Финансовый факультет Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках Х Международного форума Финансового университета «Россия: образ будущего»…

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.

Спикер РЕСО-Гарантия выступила на международном форуме INSUR Asia в…

Презентация директора Департамента развития цифровых каналов продаж в РЕСО-Гарантия Виктории Гайсаровой была посвящена стратегии внедрения инноваций, в частности искусственного интеллекта, в…