• 13 декабря, 2023

Совкомбанк Страхование – дважды лидер рейтинга страховых компаний с лучшими чат-ботами для клиентов в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование во второй раз заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса.  В этом году чат-бот компании получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки – 51 балл.

Исследование проводилось с 1 по 30 ноября 2023 года. Каждому роботу было задано 15 предметных вопросов, чтобы оценить качество обслуживания. Например, о способах заявить о страховом случае, про онлайн-оформление полисов, про функционал личного кабинета клиента и пр.

Кроме того, оценивалась возможность общаться в свободной форме, привлечения оператора для решения вопроса и наличие кнопок-подсказок.

Оценка консультации складывалась из точности определения чат-ботом запроса, релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из реплик пользователя для решения его вопроса.

Похожие статьи

Россияне оценили стоимость лечения ребенка от сезонных заболеваний

Каждый третий родитель тратит на лечение от сезонной простудных заболеваний (грипп, ОРВИ и другие) от 1 до 5 тысяч рублей, еще…

«Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом

В «Ингосстрахе», одной из крупнейших страховых компаний в России, проанализировали статистику оформления страховых полисов для путешествующих и выяснили, какие туристические направления…

Совкомбанк Страхование Жизни: смертельно опасные заболевания стали чаще встречаться…

Совкомбанк Страхование Жизни проанализировала статистику страховых выплат за первое полугодие 2025 года и выявила значительное снижение возраста клиентов, у которых были…