• 13 декабря, 2023
  • 96

Совкомбанк Страхование – дважды лидер рейтинга страховых компаний с лучшими чат-ботами для клиентов в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование во второй раз заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса.  В этом году чат-бот компании получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки – 51 балл.

Исследование проводилось с 1 по 30 ноября 2023 года. Каждому роботу было задано 15 предметных вопросов, чтобы оценить качество обслуживания. Например, о способах заявить о страховом случае, про онлайн-оформление полисов, про функционал личного кабинета клиента и пр.

Кроме того, оценивалась возможность общаться в свободной форме, привлечения оператора для решения вопроса и наличие кнопок-подсказок.

Оценка консультации складывалась из точности определения чат-ботом запроса, релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из реплик пользователя для решения его вопроса.

Похожие статьи

Каждое 10 обращение владельцев квартир к страховщикам связано с…

По данным Страхового Дома ВСК жители многоквартирных домов в апреле-июне 2025 года реже становились жертвами различных ЧП - на них приходится…

Большинство россиян боятся уколов: мужчины боятся сильнее

Свыше двух третей россиян (68%) боятся уколов и забора крови, выяснила компания-разработчик персональных медицинских устройств «Комарик» (резидент «Сколково»), опросив свыше 1,5…

Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне…

Квартира мечты для россиян – это не просто место для жизни, а пространство, которое отражает их потребности и желания.