• 13 декабря, 2023
  • 24

Совкомбанк Страхование – дважды лидер рейтинга страховых компаний с лучшими чат-ботами для клиентов в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование во второй раз заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса.  В этом году чат-бот компании получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки – 51 балл.

Исследование проводилось с 1 по 30 ноября 2023 года. Каждому роботу было задано 15 предметных вопросов, чтобы оценить качество обслуживания. Например, о способах заявить о страховом случае, про онлайн-оформление полисов, про функционал личного кабинета клиента и пр.

Кроме того, оценивалась возможность общаться в свободной форме, привлечения оператора для решения вопроса и наличие кнопок-подсказок.

Оценка консультации складывалась из точности определения чат-ботом запроса, релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из реплик пользователя для решения его вопроса.

Похожие статьи

Большинство россиян планируют провести летний отпуск на природе

СберСтрахование и аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили 45 тыс. интернет-пользователей и узнали, что 69% из них собираются провести свой летний отпуск на…

Половину российских работников раздражают курящие коллеги

Курение оказалось самой распространенной вредной привычкой, раздражающей россиян в офисах.

Встречают по одежке – каждый пятый работодатель принимает финальное…

21,4% работодателей обращают на внешний вид соискателей при трудоустройстве и основываются на нем при принятии решения о приеме на работу.