• 13 декабря, 2023
  • 74

Совкомбанк Страхование – дважды лидер рейтинга страховых компаний с лучшими чат-ботами для клиентов в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование во второй раз заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса.  В этом году чат-бот компании получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки – 51 балл.

Исследование проводилось с 1 по 30 ноября 2023 года. Каждому роботу было задано 15 предметных вопросов, чтобы оценить качество обслуживания. Например, о способах заявить о страховом случае, про онлайн-оформление полисов, про функционал личного кабинета клиента и пр.

Кроме того, оценивалась возможность общаться в свободной форме, привлечения оператора для решения вопроса и наличие кнопок-подсказок.

Оценка консультации складывалась из точности определения чат-ботом запроса, релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из реплик пользователя для решения его вопроса.

Похожие статьи

Учёные Сбера и НИУ ВШЭ оптимизировали обучение AI-моделей для…

Специалисты Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка и Высшей школы экономики разработали геометрический метод оверсемплинга (расширение данных) Simplicial SMOTE (Synthetic Minority Oversampling Technique).

«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса…

С наступлением первых теплых дней возрос и риск укусов клещей. Как известно, клещи являются переносчиками опасных для человека вирусных и бактериальных…

Россияне пожелали своим детям зарплату в 200 тысяч рублей

Группа Ренессанс Страхование (MOEX: RENI) и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили, какой размер зарплаты родители в России хотели бы видеть у своих…