• 22 марта, 2024
  • 19

Совкомбанк Страхование получила премию Банки.ру за высокое качество обслуживания клиентов

Компания стала лауреатом премии Банки.ру за 1-е место в Народном рейтинге страховых компаний России по итогам 2023 года. Совкомбанк Страхование показала лучшие результаты по уровню обслуживания клиентов — средняя оценка компании по пятибалльной шкале за год выросла до 4,6 (с 3,7 в 2022 году). Награду на XVII церемонии награждения получил Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Достичь высоких результатов удалось за счет оптимизации работы с клиентами, сокращения сроков урегулирования страховых случаев. В Совкомбанк Страхование 80% запросов пользователей решаются онлайн, что также повышает удобство использования продуктов компании.

По итогам 2023 года Совкомбанк Страхование набрала 91,7 балла в рейтинге из 100 возможных, улучшив показатели предыдущего периода на 12,6 балла (в 2022 году компания получила 79,1 балла). Средняя оценка компании по пятибалльной шкале за год выросла до 4,6 (с 3,7 в 2022 году).

Народный рейтинг Банки.ру — это объективная оценка уровня обслуживания страховых компаний. Баллы присваиваются на основе проверенных отзывов пользователей, оставленных в течение года.

Похожие статьи

Выплаты за «тотали» по каско в мае составили свыше…

Совкомбанк Страхование урегулировала за месяц по каско 43 случая полного уничтожения автомобилей на сумму 104 млн руб.

Совкомбанк Страхование выплатила более 56 млн руб. за пожар…

Компания урегулировала убыток по договору страхования спецтехники, выплатив 56,8 млн руб. за повреждения, который перегружатель марки Sennebogen получил в результате пожара.

Повышение ставок доходности по накопительным полисам

С 18 июня 2024 года повышены ставки доходности по рублевым программам продуктов «Стабильный курс» и «Курс жизни PRO».