• 22 марта, 2024

Совкомбанк Страхование получила премию Банки.ру за высокое качество обслуживания клиентов

Компания стала лауреатом премии Банки.ру за 1-е место в Народном рейтинге страховых компаний России по итогам 2023 года. Совкомбанк Страхование показала лучшие результаты по уровню обслуживания клиентов — средняя оценка компании по пятибалльной шкале за год выросла до 4,6 (с 3,7 в 2022 году). Награду на XVII церемонии награждения получил Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Достичь высоких результатов удалось за счет оптимизации работы с клиентами, сокращения сроков урегулирования страховых случаев. В Совкомбанк Страхование 80% запросов пользователей решаются онлайн, что также повышает удобство использования продуктов компании.

По итогам 2023 года Совкомбанк Страхование набрала 91,7 балла в рейтинге из 100 возможных, улучшив показатели предыдущего периода на 12,6 балла (в 2022 году компания получила 79,1 балла). Средняя оценка компании по пятибалльной шкале за год выросла до 4,6 (с 3,7 в 2022 году).

Народный рейтинг Банки.ру — это объективная оценка уровня обслуживания страховых компаний. Баллы присваиваются на основе проверенных отзывов пользователей, оставленных в течение года.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование: выплаты по риску затопления имущества выросли в…

Совкомбанк Страхование подвела итоги первого полугодия 2025 года по риску затопления недвижимости. За данный период было урегулировано 143 случая затопления на…

Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков

Перспективы необанков, созданных маркетплейсами, и классических банков, а также потенциальные выгоды потребителя от их конкуренции обсудили на сессии «Банки будущего» форума…

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23…

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025.