Совкомбанк Страхование упростила получение выплат пострадавшим от наводнений

Совкомбанк Страхование максимально упростила процесс урегулирования убытков по договорам имущественного страхования для пострадавших от наводнений.

Теперь для получения выплаты застрахованному достаточно направить в компанию документ, подтверждающий имущественный интерес (выписка из ЕГРН, которую можно за несколько минут получить через портал Госуслуг), либо свидетельство о праве собственности на имущество (если есть) и справку от МЧС (оперативно выдают на месте произошедшего), в виде сканов любым удобным для клиента способом — на электронную почту kseniya.karaban@sovcomins.ru или в чат-бот на сайте sovcomins.ru.

Если у клиента нет оперативной возможности предоставить документы, подтверждающие имущественный интерес, компания самостоятельно запросит их в профильных ведомствах.

Осмотр пострадавшего в результате подтопления имущества для определения величины ущерба будет произведен в кратчайшие сроки.

Горячая линия компании работает круглосуточно по телефону 8 800 100 2 100.

Похожие статьи

Выплаты по каско достигли рекордных 649 млн руб.

В октябре Совкомбанк Страхование урегулировала 2952 случая по договорам каско на сумму 649,4 млн руб. — абсолютный рекорд по количеству случаев…

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Сумма предотвращенных «мошеннических» выплат за 9 мес. 2024 г.…

Страховая Группа Совкомбанка подвела итоги противодействия страховому мошенничеству за 9 месяцев 2024 года.