• 20 декабря, 2022
  • 86

Совкомбанк Страхование выплатила клиентам более 2 млрд рублей по каско в 2022 году

Совкомбанк Страхование подвела итоги выплат клиентам по каско за 11 месяцев 2022 года. Так, с января по ноябрь компания урегулировала 14,6 тыс. страховых случаев на сумму 2,3 млрд рублей. Это в 2,2 раза (+122%) больше, чем за аналогичный период 2021 г. Большую часть выплат (72%) – 1,7 млрд рублей – получили клиенты – физические лица.

В 2022 году наиболее частыми причинами ущерба по каско среди клиентов Совкомбанк Страхование были:
  • Столкновения с другими ТС – 33%;
  • Повреждение вылетевшими из-под колес предметами – 32%;
  • Наезд на предметы, животных, людей – 16%;
  • Механическое повреждение – 11%;
  • Наезд на припаркованное ТС – 9%.

В Совкомбанк Страхование для клиентов по каско доступно удаленное урегулирование страховых случаев без визитов в офис. Так, с января по ноябрь 2022 г. 89% обращений по урегулированию было реализовано в удаленном формате. Большинство клиентов Совкомбанк Страхование (97%) в качестве варианта урегулирования страховых случаев по каско вместо денежного возмещения выбрали ремонт на СТОА дилера или сертифицированных СТОА.

Самым «выплатным» стал 3 квартал 2022 г. – Совкомбанк Страхование урегулировала 4 тыс. страховых случаев на сумму 706 млн руб., что в 2,3 раза превышает показатель 3 квартала 2021 г. Среди регионов по количеству урегулированных страховых случаев в 2022 г. лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область – 32%, а также Москва и Московская область – 25% от общего количества выплат.

Две крупнейшие выплаты по каско в 2022 г. были произведены за ущерб, причиной которого послужили ДТП. Совкомбанк Страхование возместила полную стоимость автомобилей:

1)      7,4 млн руб. было выплачено клиенту из Республики Башкортостан за поврежденный грузовик Skania. В июне 2022 года на трассе Тюмень-Омск водитель грузовика двигался по своей полосе движения, как вдруг ему навстречу вылетел легковой автомобиль, произошло ДТП и автомобили столкнулись.

2)      7,3 млн руб. было выплачено клиентке из Москвы за поврежденный в мае 2022 года автомобиль AUDI Q7. Водитель ехал по дороге в г. Мытищи, но в какой-то момент женщина потеряла управление автомобилем и совершила наезд на препятствие.

3)      7,2 млн руб. было выплачено клиенту из Новосибирской области за ущерб, причиненный его автомобилю третьими лицами. Застрахованный грузовой автомобиль FAW находился в г. Киселевск, когда неизвестное лицо осуществило поджог. Страховой случай произошел в октябре 2022 года.

«По итогам 10 месяцев 2022 года Совкомбанк Страхование собрала на 33% больше премий по каско, чем за аналогичный период прошлого года. Компания активно развивается в соответствии с выбранной стратегией. Помимо системной работы над продуктовой линейкой каско, Совкомбанк Страхование развивает сервисное наполнение страховых продуктов. Например, нашим клиентам доступна бесплатная услуга сбора справок в ГИБДД и удаленное урегулирование страховых случаев, что позволяет оперативно зарегистрировать страховой случай и получить направление на ремонт в кратчайшие сроки» – говорит Игорь Лаппи генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Похожие статьи

Спрос на «годовые» полисы ВЗР вырос более чем в…

В 1 квартале 2024 года спрос на полис путешественника сроком на 181-366 дней вырос на рекордные показатели: количество проданных полисов с…

Март 2024 года стал самым «выплатным» месяцем по каско

Совкомбанк Страхование урегулировала в марте 1817 страховых случаев по каско на сумму 423,2 млн руб., что составляет 40% от общей суммы…

Совкомбанк Страхование упростила получение выплат пострадавшим от наводнений

Совкомбанк Страхование максимально упростила процесс урегулирования убытков по договорам имущественного страхования для пострадавших от наводнений.