• 25 сентября, 2023
  • 44

Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза

Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза

Аналитики АТОЛ провели исследование потребительского поведения на рынке продуктов питания в отношении мясных и колбасных изделий. По данным исследования, за январь-август 2023 года спрос на эти товарные группы вырос в 2 раза относительно аналогичного периода 2022 года.

Среди мясных изделий наибольшей популярностью в 2023 году у россиян пользуются наггетсы, чебупели с мясом и хотстеры. Их средняя цена в магазине составила 190 руб., 132 руб. и 130 руб. соответственно. Примечательно, что в прошлом году в топ-3 наиболее популярных типов товаров входили куриные котлеты, филе грудки цыплёнка-бройлера и пельмени. Чебупели и наггетсы же занимали 4-ю и 5-ю строчку рейтинга.

Самыми популярными товарами среди колбасных изделий в 2023 году являются сосиски из филе индейки, из куриной грудки, докторская и варёная колбасы.  При этом цены на них изменились незначительно: фиксируется изменение средней стоимости в диапазоне от 1 до 4%. Так, сосиски из индейки можно купить за 209 руб., сосиски из куриной грудки — за 168 руб., докторскую колбасу — за 197 руб., а варёную колбасу — за 192 руб.

Исследование обезличенных продаж проводилось по данным АТОЛ Онлайн, в ходе которого было проанализировано более 250 млн чеков.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).