• 28 марта, 2024

Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

36% россиян не любят ходить к стоматологу, а 22% – к проктологу. Такие данные получила «АльфаСтрахование» по итогам опроса.

Регулярно (раз в год) проходят диспансеризацию 45% опрошенных, а 18% раз в полгода сдают анализы. Есть и те, кто делает это ежемесячно, но их немного – 4%. Больше года назад были у врача 12% респондентов.

78% опрошенных обращаются к медикам по причине плохого самочувствия или при болезни. При этом 33% считают достаточным визит к врачу общей практики в этой ситуации и не готовы на дополнительные обследования при отсутствии острых состояний.

Самым нелюбимым врачом опрошенные назвали стоматолога – 36%. 24% до последнего оттягивают прием у гинеколога/уролога, 22% – у проктолога. Еще 22% избегают визитов к онкологу. Даже профилактических.

18% испытывают страх перед гастроэнтерологами. 11% не любят офтальмологов, 8% – дерматологов, 6% – не готовы идти к кардиологу. Узисты и рентгенологи в антитопе у 2% россиян.

Нежелание идти на прием к тому или иному врачу респонденты связывают, в первую очередь, с детскими травмами (44%), с низким качеством ранее оказанных услуг (22%), с отсутствием в городе или районе специалистов с хорошими отзывами (17%), со страхом получить плохой диагноз (17%).

В опросе приняли участие 1286 человек.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.